На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 980 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Дневник разработчиков Stellaris #155

 

Приветствую всех! Только что я вернулся из своего позднего отпуска в Японии. Хотя я прекрасно провел там время, но возвращение к рабочему процессу для меня не менее значимо. Сегодня я хочу рассказать вам о некоторых замечательных вещах, которые в этом году произойдут в Стелларис. Вероятно многие из вас уже догадались, что на грядущей конференции PDXCon команда разработчиков Стелларис представит новое игровое дополнение.

В данном дополнении появится много интересных новинок, основная часть которых также будет продемонстрирована на конференции. Но именно сейчас у меня имеется кое-что особенное, чем я готов с вами поделиться!

Старые добрые гражданские модели. Любите их больше всего.
Старые добрые гражданские модели. Любите их больше всего.

Вспомним DLC "Утопия", где мы добавили множество новых интересных функций для повышения качества настройки и специализации вашей империи. Гражданские модели стали отличной игровой особенностью (собственно говоря, я считаю их одним из лучших игровых элементов), но вместе с этим они также оказались не очень корректно разделенными между "сопровождающими чертами", подобными "Синкретической эволюции", и такими "институтами" как "Прославленное адмиралтейство" или "Имперский культ". Гражданские модели добавили множество действительно интересных вариантов доступных игровых настроек, так что я хочу развить данную идею и представить вам - "Начало".

Материалисты, механисты... и безумные грибы?
Материалисты, механисты... и безумные грибы?

Модуль "Начало" является новой игровой функцией, близкой в своей основе к гражданским моделям. Теперь данный модуль будет отображать начальную основу вашей империи. Каждая империя сможет выбрать для себя только одну начальную основу, которая уже не сможет быть изменена после начала новой игры. Мы постараемся добавлять кучу новых начальных условий (некоторые из них окажутся действительно выдающимися!

). Но кроме этого мы также изменили некоторые гражданские модели, чтобы их возможности подпадали под новые имперские начала. Примерами подобного рода изменённых гражданских моделей окажутся "Механисты", "Дети Постапокалипсиса", "Тепличные" и "Синкретическая эволюция".

Теперь "тепличным" может оказаться даже коллективный разум...
Теперь "тепличным" может оказаться даже коллективный разум...

Некоторым типам империй ранее не удавалось получить доступ к части подобного рода базовых начал, поскольку для них были приняты собственные наборы гражданских моделей (в качестве примера можно привести гештальт-сознания и мегакорпорации). Поскольку некоторые из этих гражданских моделей были переработаны в базовые начальные условия, то теперь данные принципы станут доступны для большего количества типов империй. Это означает, что теперь окажется возможным существование тепличного коллективного разума или мегакорпорации Механистов. Игроки давно просили нас добавить в игру подобные возможности, так что новый модуль "Начало" будет нашим замечательным ответом.

Как я уже ранее отметил, мы добавим в игру множество базовых условий, которые смогут представить для вашей империи различные интересные стартовые возможности. Сейчас к текущей версии игры мы уже добавили шестнадцать базовых начальных условий. Вероятно, к моменту завершения всех работ мы сможем добавить и иные стартовые условия. Полагаю, что "Начало" окажется отличной добавкой к игре, которая сможет расширить её восприятие и улучшить представляемые игровые истории. Пока что мы не готовы сообщить вам все детали, но нам также трудно удержаться и не поддразнить вас новыми возможностями уже здесь и сейчас:

Конференция PDXCon всё ближе, так что впереди поклонников Стелларис ожидает ещё множество интересных вещей! Через две недели мы представим очередной дневник разработчиков, где отдельно поговорим с вами о предстоящем PDXCon.

Оригинал на английском

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх