На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

Семь особенностей новой Need for Speed

После показа новой Need for Speed (именно так, без подзаголовка и цифр) на пресс-конференции EA в серию наконец-то хочется верить. Десять лет она металась в поисках себя, заигрывая с то с автоспортом (ShiftProStreet), то с киношным сюжетом (The Run), то экспериментируя с онлайном (Rivals) и социальными функциями (сервис Autolog). И чем-нибудь хорошим эти метания заканчивались... так скажем, не всегда.

Похоже, двухгодичный перерыв помог разработчикам собраться с мыслями, вспомнить, за что многие полюбили серию, и понять, как вернуться к той самой Need for Speed, чтобы она не выглядела архаизмом. Первые геймплейные кадры не дают ясных ответов на все вопросы, но позволяют сделать несколько важных выводов.

 Круг замкнулся: снова подпольные гонки ночью
► Действие происходит в городе Вентура-Бэй. А это — опасные холмистые дороги в его окрестностях.

EA вновь пришла к самой успешной формуле «Жажды скорости». По сути, это сноваUnderground — без подзаголовка в названии, но с узнаваемым стилем. Исполнительный продюсер Маркус Нильссон сказал, что команда брала лучшее из разных частей серии, чтобы создать определяющий Need for Speed.

Разработчики явно многое почерпнули из Carbon, первого Most Wanted и собственноUnderground. А это значит, что нас ждут спринты по опасным каньонам, полиция, ночной стритрейсинг, а заодно и подача сюжета с помощью роликов с живыми актерами. И все, разумеется, в соответствии со свежайшими тенденциями в уличных гонках.

Актерский состав под завесой тайны

► На официальном арте для обложки изображены пять силуэтов. Народ узнал в них Джорджа Барриса, Кена Блока, Акиру Накаи и Магнуса Уокера. Персоны действительно важные.

В игру возвращаются ролики с живыми актерами. Отдельные роли сыграют пять идолов современной автомобильной культуры, чьи личности пока держат в секрете, но интернет уже бурно обсуждает возможные кандидатуры.

Видеовставки со всей возможной аккуратностью вплетут в игровой процесс. Демонстрация Need for Speed на примере эпизода в гараже с механиками показала, насколько незаметно игра будет переходить от сюжетных роликов к игровому процессу — в данном случае к настройке автомобиля.

Современная автомобильная культура

► Подсвеченное неоном днище — это уже не модно. И все последние изменения должны найти полное отражение в новой Need for Speed.

В начале двухтысячных «Форсаж» заразил общественную культуру темой уличных гонок. Ничуть не меньше он повлиял и на игры: с оглядкой на фильм создавались Need for Speed: Underground и серия Midnight Club.

В новом Need for Speed разработчики безусловно держат руку на пульсе, но черпают вдохновение не из последних «Форсажей» — тогда из гонки получился бы боевик, — а из настоящего мира уличных гонок, в первую очередь через speedhunters.com, портал, на котором люди со всего мира делятся своей страстью к автомобилям и скорости.

Автомобили и музыка

► Старушка BMW E30 все еще готова показать, на что способна.

Самое интересное в подобных презентациях — присматриваться к мелочам. Вот, например, машины. Судя по видео, в Need for Speed будут и европейские (Rauh Welt Porsche, старая модель BMW M3), и американские (Shelby 350GT), но, как и раньше, «японцев» маловато: в ролике промелькнул Nissan 180SX (его, к слову, часто используют в соревнованиях по дрифту), а в мастерской настраивали Subaru BRZ Rocket Bunny.

Музыка? Пока подметили три трека: Major Lazer — Night Riders, Aero Chord — Surface и The Chemical Brothers — Go (та самая композиция, клип на которую режиссировал Мишель Гондри). В первом тизере меж тем играла Push It от iSHi. Хип-хоп, танцевальная электроника — стоит ли видеть в этом тенденцию?

Прокачка

► Одни только колеса можно модернизировать несколькими способами, поменяв диски, их размер и цвет, заменив резину.

Не удивляйтесь странным подзаголовкам некоторых марок машин. Большинство автомобилей вNeed for Speed будут откалиброваны изначально — для этого EA подписали контракт, например, с японской мастерской тюнинга Rauh Welt и Greddy, поставщиком аэродинамических комплектов Rocket Bunny.

Тем не менее машины можно модифицировать в мельчайших деталях и самостоятельно. Работа в гараже не ограничится покраской, сменой колес и общими улучшениями кузова, как в последних частях. Настроить и поменять можно любую деталь, вплоть до зеркал и фар.

Полет камеры

► Кажется, что камера добавляет гонкам динамики... но долго ли к ней придется привыкать?

Сами гонки впечатление производят... странное. Возьмем хотя бы камеру: ее прижали к земле, и при этом она не висит неподвижно, а следует за игроком, с задержкой входя в повороты и ловя красивые планы автомобиля в заносе, как при включенном рапиде в Most Wanted. Выглядит интересно — как будто гонку транслирует дрон или съемочная группа. Но не закружится ли от такой карусели голова?

В отрыве от геймплея удивляет «бесшовность» игры. В демоверсии гонщик выезжает из гаража и уже через поворот присоединяется к успевшему начаться состязанию. Эта фишка давно напрашивалась — нельзя же вечно разграничивать открытый мир и гонку экранами загрузки. Едешь себе, никого не трогаешь и вдруг буквально на ходу подключаешься к соревнованию по дрифту, обходишь всех по очкам, получаешь награду и едешь дальше. Здорово? Еще бы. Только не совсем понятно, как определить победителя в обычной гонке, где остальные гонщики начинали со стартовой черты. Явно не обойдется без подводных камней.

Пять путей к совершенству

► Копы тоже тут как тут. Куда уже без них?

По окончании гонки начисляются очки за стиль, скорость, тюнинг (!), командную работу и нарушения правил — это пять способов игры в новый Need for Speed. Помните, как распределялись баллы в Need for Speed: Shift за чистое или агрессивное вождение? В новой части схожая, но продвинутая система. Что бы мы ни делали в гонке — аккуратно обходили препятствия на большой скорости, эффектно вписывались в повороты, не выходя из заноса, изощренно избавлялись от стражей правопорядка, — за все будут начисляться очки. Так, шаг за шагом, нам предстоит зарабатывать репутацию, ломать границы и двигаться к званию короля ночных улиц.

* * *

Новый Need for Speed делает Ghost Games, в основном собранная из выходцев из Criterion. Когда-то они породили серию Burnout, возводящую автомобильные аварии в культ, а в Need for Speed: Rivals удачно свели воедино все удачные эксперименты из последних частей франшизы. Хочется надеяться, что с перезапуском Need for Speed они сделают это еще лучше.

Так или иначе, многих ответов придется подождать до Gamescom.

Источник

Картина дня

наверх