На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 988 подписчиков

Свежие комментарии

«Игромир-2016»: Превью Through the Woods и Hamrick

На выставку «Игромир 2016» масса издателей и компаний привезли крупные проекты и будущие потенциальные хиты. Но не стоит забывать и об инди-играх, разработанных маленькими студиями с большой любовью к игровой индустрии.

Так, компания «1С» представила атмосферный хоррор Through the Woods от норвежской студии Antagonist и экшен-платформер Hamrick от команды Below the Game.

Through the Woods

► Лес в Through the Woods выглядит поистине жутко.

Сюжет игры незамысловат: вы — мать, у которой украли сына. На поиски своего чада женщина отправляется в мрачные и неприветливые норвежские леса. Тут-то управление и переходит к игроку. Не зная ничего о том, что происходит в дремучей чаще, мы будем по крупицам собирать информацию о пропавшем сыне и о том, что творится вокруг.

Норвежская игра не обойдется без норвежской же мифологии. Например, точки сохранений имеют вид огромных рунных камней, а по мере прохождения вы будете постоянно сталкиваться с элементами местных легенд.

Кроме этого, в Through the Woods есть параметр reactive narration. Его суть в том, что героиня, посещая те или иные локации, рассказывает что-нибудь об этих местах, делится с игроком впечатлениями и знаниями.

Разработчики делают упор в первую очередь на сюжетную составляющую и на атмосферу. И хотя Through the Woods представляет собой ужастик, в игре отсутствуют традиционные «скримеры». Вместо этого на игрока давит атмосфера одиночества пополам со страхом перед неизвестностью.

По словам издателя, авторы постарались как можно точнее воссоздать норвежскую природу. Во имя этого все звуковые эффекты они записали самостоятельно, не прибегая к помощи шаблонов из библиотек.

У героини будет лишь фонарик и непреодолимое желание найти сына. Никаких других показателей, никаких бонусов или полосок здоровья. Боевая система отсутствует, чего нельзя сказать о врагах. При встрече лицом к лицу со здешними тварями у вас будет лишь два варианта: убежать или спрятаться.

Игра успела получить несколько наград, в том числе звание «одного из самых ожидаемых хорроров 2016 года». Что выйдет в итоге, пока не понятно. При всех заявках на полноценный психологический ужастик хочется верить в то, что проект не станет очередным симулятором ходьбы, где ты бродишь по миру и читаешь бесконечные дневники и листовки, время от времени улепетывая от монстров.

К слову, сыграть в Through the Woods можно уже сейчас. Разработчики выложили демоверсию в открытый доступ.

Hamrick

Компания «1С» всегда славилась своей приверженностью к нишевым проектам, которые впоследствии становились законодателями жанра, — вроде «Дальнобойщиков» и King’s Bounty. В данный момент издатель занят поиском инди-разработчиков с интересными играми. Одной из таких стал приключенческий экшен-платформер Hamrick.

С самого детства в нас закладывали идею, что не стоит обращаться к насилию, что слово порой ранит сильнее меча. И, похоже, что разработчики из студии Below the Game восприняли эту идею буквально.

► Слова, помогающие в прохождении, написаны прямо у героя под ногами.

Так на свет появился любопытный экспериментальный инди-проект.

Его отличительная особенность в том, что для решения головоломок и сражений с противником игрок использует силу слов в буквальном смысле. Допустим, перед вами неожиданно вспыхнуло пламя. Ищем на локации слово «вода», взаимодействуем с ним и получаем ведро с... водой, разумеется. Подобным образом расправляемся и с врагами: читайте то, что у вас под ногами.

Действие разворачивается в средневековье, и встречи с рыцарями, магией и драконами по мере прохождения вам обеспечены. Играем мы за молодого писца Хаймрика, неожиданно для себя ставшего героем увлекательного приключения.

Помимо нестандартного геймплея, игроков ждет и классическое прохождение, в котором герой бегает по локациям, общается с колоритными персонажами, решат проблемы и выполняет побочные задания.

► Чтобы одолеть врагов, хватит всего нескольких слов. К примеру, «факела» и «бочки с порохом».

На наш вопрос о проблемах при локализации проекта представители «1С» ответили, что уже давно думают над этим вопросом, учитывая необычную игровую механику. Перевести текст дословно не так-то легко, поэтому, скорее всего, переводчики обойдутся пересказом написанного, сохранив ключевые слова на своих местах.

Hamrick — любопытный проект, запоминающийся необычной визуализацией и оригинальной механикой. Что-то подобное мы с вами уже видели в Alan Wake, где герой, направляя на слова луч света, заставлял предметы материализоваться из воздуха. Будем надеяться, что разработчики не будут копировать коллег и привнесут в механику что-то новое.

Картина дня

наверх