На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

«Игромир-2016»: Divinity: Original Sin 2

Прошло уже больше двух лет с момента релиза Divinity: Original Sin. Игра, можно сказать, «выстрелила» и быстро завоевала популярность у фанатов классических RPG. Но если какая-то часть франшизы выходит особенно удачной, в дальнейшем перед разработчиками нередко встает вопрос «а что же дальше?».

Некоторые идут по проверенному пути: косметически улучшают игру, развивают историю; другие же с головой окунаются в эксперименты: перекраивают проект начисто и выпускают на рынок модернизированное «чудище Франкенштейна».

И далеко не всегда следующие части полюбившейся игры аудитория и критики принимают так же тепло (пример — Heroes of Mightand Magic).

С DivinityOriginal Sin 2 вышла другая история. Альфа-версия игры, с середины сентября есть в раннем доступе Steam, уже отмечена игроками оценкой «очень хорошо». Как удержать марку и что собой представляет эта Divinity: Original Sin 2, мы узнали у самого Свена Винке, основателяLarian Studios.

А что же дальше?

Сентябрьская альфа-версия Divinity негласно признана чуть ли не самой качественной в каталоге раннего доступа Steam. Багов практически нет, игра кажется доделанной и полноценной. По сути, так оно и есть — альфа представляет собой первый акт кампании из трех. Прохождение должно занять от восьми до пятнадцати часов.

Свен ВинкеЧто мне по-настоящему нравится, так это то, что в игре просто гигантское количество секретных троп и вариантов прохождения. Хороших результатов можно добиться уже на ранних этапах, но для этого нужно быть очень хорошим игроком и понимать, как работает игра.

В целом, Larian Studios просто отшлифовали первую Original Sin: укрепили слабые места (целостность сюжета, например), разнообразили игровые возможности, дополнили все это всякими новыми элементами (умеренно, чтобы не испортить основную составляющую).

Ну и конечно, картинка: на нее и так никто, кажется, не жаловался, но теперь детализация стала выше. Любопытнее получился и процесс кастомизации персонажей.

Свен ВинкеТеперь вы можете выбирать между разными расами: гномы, эльфы, ящеры, люди. Есть и классы: например, маг, разбойник, рыцарь и боец. Все это влияет на то, как на вас будут реагировать. Меняются диалоги, иногда даже уровень доверия к вам. Ваша личность влияет на выбор текстов в разговорах.

В игре можно слепить и уникального героя (хоть самурая-эльфа), но есть и готовые персонажи. У каждого  своя биография, свои уникальные квесты. Разработчики прилагают максимум усилий, чтобы Divinity: Original Sin 2 не стала одноразовой.

► Если вы выберете Красного Принца, вам предстоит проходить игру за монарха-изгнанника, потерявшего всё.

А еще нам обещают нежить со своей прописанной историей. Из альфа-версии любые упоминания об этой расе удалены — гнилую плоть разработчики приберегли на потом.

Дальше — больше

В доступной сейчас версии игры нельзя насладиться еще несколькими нововведениями, оставленными до релиза. Во-первых, в альфа не вошло так называемое skillcrafting, возможность соединить два разных умения и получить совершенно новое, а также режим Game Master, Арена с шестью картами и две самостоятельные сюжетные линии. Также пока недоступен PVP-режим в кампании.

► По словам Свена Винке, Divinity: Original Sin 2 после релиза станет на порядок богаче еще и в плане озвучки.

Говоря о разнообразии игровых возможностей, упомянем и расширенную сессию в мультиплеере: теперь вместо двух игроков в кооперативном режиме могут играть четыре.

Свен ВинкеБоевой режим стал еще изощреннее. Вы можете комбинировать заклинания, использовать природные явления, накладывать одно умение на другое для получения нового эффекта. Самое мое любимое, что можно сделать в игре, — проклясть исцеляющее зелье, заставить яд выглядеть как лекарство и подсунуть союзникам. Проклятье и благословение — еще одно нововведение.

Без приколов вроде крафтинга пиццы в новой части Divinity 2 тоже не обошлись. Игра сохраняет самобытность в плане юмора и отказа от жанровых клише. По-хорошему нелепые маскировочные кусты, в которых персонаж может скрыться от посторонних глаз, в зависимости от местности трансформируются, скажем, в камень, — и при этом все вариации выглядят вполне себе карикатурно.

Забавляют и расовые особенности: обычно утонченные и светлые создания эльфы здесь представлены в  неожиданном амплуа: они питаются плотью разумных существ. Подобный ход обусловлен прочной связью культуры остроухого народа с памятью и воспоминаниями: съев чей-нибудь, скажем, нос, эльф вбирает в себя память своей «жертвы». Такие гастрономические пристрастия вряд ли расположат к себе население виртуального мира Divinity: Original Sin 2, но в квестах не раз сослужат добрую службу.

* * *

Пока складывается ощущение, что Larian Studios двигается в решительно правильном направлении. Настанет 2017-й — проверим.

 

Источник

Картина дня

наверх