Питер Молинье, довольно давно ушедший из Lionhead и Microsoft на вольные хлеба, был вынужден модифицировать название Curiosity, первой игры своей новой студии 22 Cans про коллективное колупание черного куба за деньги.
Причина - настоятельная просьба американского космического агентства НАСА, у которого так же называется популярный исследовательский аппарат, севший на Марс 6 августа, пишет gamer.
ru. Теперь игра Питера называется очень доходчиво и даже исчерпывающе - Curiosity: What's Inside the Cube.Интересно, что новость про переименование Curiosity затмила известие о переносе ее релиза с 22 августа на сентябрь.
Игра представляет собой головоломку в виде куба. Внутри геометрической фигуры игроков ждет некий приз, способный "изменить их жизнь". По словам разработчика, если игрок захочет узнать, что находится в кубе, не разгадывая загадку, ему придется заплатить £50 тыс. (около $80 тыс.). Победит тот, кто выковыряет последний блок.
Свежие комментарии