Свежие комментарии

  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для Xbox уйдут The Division, Resident Evil 4 и другие, а для ПК появятся GRIS и A Plague Tale
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare — от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии
  • Виталий Колосков
    забыли СТАЛКЕРНародный топ 3 «неприкосновенных» игр

Карточная игра по образу шутера

Всем привет! Сегодня мы немного расскажем вам о нашей вариации карточной игры, которую мы разрабатываем уже 8 месяцев - AXYOS: Battlecards!

Обложка игры

В реальном бою или в шутере, чтобы сбить вертолёт вам понадобиться зенитка или специальная ракетница, верно? А чтобы нанести урон танку, нужно что-то покруче обычного автомата. Вот по подобным правилам военных действий и создаётся наша карточная игра.

Интерфейс во время боя

Идея о создании такой игры мне пришла из-за особенностей Hearthstone.

О нём очень многие знают, поэтому не буду разглагольствовать и перейду к сути. Некоторые мои знакомые жалуются на то, что в Hearthstone многое зависит от удачи, в чём я с ними согласен. Кому-то эта особенность по душе, но многих стратегов этот факт может огорчить.

Задача стояла в том, чтобы дать игроку больше контроля и больше тактических возможностей. Это даёт возможность выходить из сложных ситуаций. Отсюда появились крафтовые карты. А сеттинг навёл на мысли о создании незаурядной боевой системы для карточных игр. Бонусом ко всему добавили сюжет, который повествует о мире игры AXYOS - как и из-за чего началась война.

Информация о карте

У вас есть колода из 20 видов юнитов, которые представляют собой различные боевые единицы техники и пехотных войск. Их, в свою очередь, можно улучшать крафтовыми картами, которые модернизируют различные параметры юнита. Это могут быть самые разные улучшения: пехотинцу от различных инъекций, до тяжёлого боевого экзоскелета, от целеуказателя и до урановой брони на танк.

Задача оказалась сложнее чем мы думали :) Разработка новой боевой системы, нового карточного геймплея, всё это нужно объединить и создать баланс, плюс сюжет... Задача не из лёгких. Но думаю, что мы справимся!

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. В процессе разработки задействовано 5 человек. Выход игры намечен на май-июнь 2018 года.

Об игре будем публиковать новости и анонсы в нашей группе в VK.

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх