Компания Crystal Dynamics смогла впечатлить геймеров анимацией лица юной Лары Крофт в перезагрузке серии, и решила не останавливаться на достигнутом. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики вооружились новой технологией и «полностью переписали» систему мимики главной героини для Rise of the Tomb Raider.
«Мы используем более новую технологию, которая обрабатывать тысячи точек данных на лице героини. Они затем обрабатываются в полноценную трехмерную модель. Таким образом, игроки смогут прочитать выражения эмоций по лицу, будь то сомнения, боль, радость или недоверие», — рассказал представитель студии Брайан Хортон (Brian Horton).
«Мы постарались удостовериться, что ее тело и анимация соответствуют игровому окружению. К примеру, в некоторых сценах Лара будет гулять по глубокому снегу и на ее лице будет читаться напряжение. Мы называем это «живой Ларой».
Лару также «научили» неосознанно взаимодействовать с игровым окружением. К примеру, если героиня окажется рядом со стеной, то инстинктивно прикоснется к ней так, как сделал бы любой другой человек в реальной жизни. По задумке разработчиков, это позволит сделать игровой мир еще реалистичнее.
Дата выхода Rise of the Tomb Raider запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One и Xbox 360, а в будущем появится на консолях PlayStation и PC.
Свежие комментарии