На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Как эпизодический формат сгубил Hitman

Почему разработчики отказались от стандартной модели распространения и как это помешало игре

Многосерийные игры давно перестали быть редкостью: вспомнить хотя бы The Walking DeadLife is StrangeDreamfall Chapters: The Longest Journey, свежие эпизоды которых появлялись примерно раз в месяц. Иногда, как в случае с Alan Wake и Quantum Break, игру выпускают сразу полностью, но повествование по структуре напоминает телесериал.

Когда появились первые слухи о том, что новую Hitman также разобьют на эпизоды, многие сочли, что разработчики из IO Interactive выбрали второй подход. Однако позже выяснилось, что речь шла именно о первом варианте. Насколько оправдал себя такой формат для истории об агенте 47?

Нехватка контента

Итальянский уровень пока лучший: красивый, большой и с оригинальными подходами к убийствам

Еще на стадии разработки авторы объявили, что героя ждут шесть стран: Франция, Марокко, Италия, Таиланд, США и Япония. Многие игроки предположили, что каждый такой визит будет состоять из нескольких поручений и для их выполнения потребуется путешествовать если не по городам, то хотя бы по разным районам одного города. Однако теперь, после выхода третьего эпизода, можно сказать наверняка, что в игре действительно всего шесть миссий, и по меркам Hitman это очень мало. Для сравнения, в Hitman: Codename 47 их было 13, в Hitman 2: Silent Assassin — 21, в Hitman: Blood Money — снова 13. А в Hitman: Absolution, своеобразном ответвлении цикла, предусмотрели 20 уровней. Продолжительность эпизодов в новой Hitman тоже невелика. В среднем на прохождение каждого из них уходит до часа времени: 40 минут на первые несколько попыток и еще 20 — на идеальное устранение цели.

Принудительное перепрохождение

Второй недостаток Hitman — следствие первого. Уровней мало, и разработчики предлагают выполнять новые задания в старых локациях. Конечно, они хорошо проработаны и обладают уникальной атмосферой, а искать новые способы убийства интересно. Однако в прошлых похождениях агента 47 уровни тоже можно было переигрывать множеством способом, причем возвращаться к знакомым миссиям вас никто не заставлял. Предпочитаете удавку, любите устраивать несчастные случаи или же хотите перебить всех огнестрельным оружием? Любой способ был доступен игроку, и отыскивать их предлагалось самостоятельно. Теперь же разработчики в главном меню подробно рассказывают о большинстве вариантов достижения цели, а для разблокировки нового оружия и костюмов заставляют выполнять многочисленные испытания. Некоторые из них хороши, некоторые — не очень, но часто они сильно ограничивают свободу игрока, и это странно видеть в игре, которая всегда делала акцент на творческом подходе и поисках новых путей.

Исчезнувший сюжет

Авторы обещали рассказать о начале карьеры агента 47, но закрыли эту тему в прологе

Разработчики новой Hitman говорили, что разбили игру на эпизоды в том числе для того, чтобы лучше подать историю. Однако в уже вышедших главах сюжет подается короткими роликами в конце эпизодов: какие-то дяди в костюмах много хмурятся, обмениваются туманными фразами и пытаются что-то узнать. Возможно, в последующих эпизодах все резко изменится, а история начнет удивлять, однако верится в это слабо. В предыдущих выпусках миссии все же связывала какая-то общая канва. Но на этот раз Hitman представляет собой набор уровней практически без истории.

Невыполненные обещания о развитии игры

В третьем эпизоде исправили проблемы с онлайном, однако геймплей так и не улучшили

По словам разработчиков, игра должна была только выиграть от разделения на эпизоды: авторы оперативно вносили бы поправки, улучшали геймплей и добавляли новый контент, ориентируясь на отзывы пользователей. Но на деле за три эпизода Hitman изменился мало. Классический кейс для снайперской винтовки так и не появился, мгновенные удушения противников так и остались мгновенными, загрузки все еще слишком долгие, а дополнительный контент — сплошь поводы перепройти и так надоевшие уровни. Разве что игру немного оптимизировали.

Впереди еще три эпизода, и за это время можно кое-что исправить: начать развивать историю, изменить длительность анимаций и вернуть фанатам их любимую снайперскую винтовку. Однако уже сейчас видно, что не любой игре подходит модный эпизодический формат, и пока что Hitman больше потерял, чем приобрел. Square Enix уже заявила, что ремейк Final Fantasy VII тоже будет распространяться по сериальной модели. Хочется верить, что его авторы не совершат те же ошибки.

 

Источник

наверх