На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Новая карта и новый герой

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Новая карта и новый герой
Во время мартовского визита в Париж нас предупредили, что всю информацию нам придется разделить на две части. Первую можно публиковать с 29 марта (что мы и сделали), а вторую придется отложить аж до 17 апреля. С чем это связано, представители Blizzard не объяснили, ну а нам деваться некуда: нельзя — значит нельзя.
Правда, первая утечка случилась с легкой руки самой Blizzard. Они так строго инструктировали прессу, так тщательно следили, кто и что фотографирует, но упустили текст собственной рассылки, где явным образом значилось “Overwatch-themed battleground and the deadly assassin Genji”. Рассылку быстро подправили, но кому надо — успели нащелкать скриншотов и растащить по форумам.
Через несколько дней фанаты раскопали ещё одно подтверждение: следы нового героя нашлись на фотографиях прессы. Энтузиасты не поленились приблизить размытые кадры и по пикселям сопоставить с изображениями Гэндзи из Overwatch.
В общем, наш эксклюзив неумолимо увядал с каждым днем, но деваться некуда — подписанные бумаги начисто лишили нас права голоса. Пожалуй, нас грело только осознание, что герой героем, но вот новая карта, которую мы уже излазили вдоль и поперек, никуда не утекла и её до сих пор не видела ни одна живая душа. Кроме нескольких коллег-журналистов, разумеется. С неё и начнём.

Ханамура

Перенося в Heroes of the Storm механики из других игр, Blizzard часто объединяет несколько разнородных элементов во что-то цельное. Характерный пример — зергская королева Загара. Она распространяет слизь (и это, пожалуй, единственное, что роднит её с оригиналом из StarСraft), плодит муталисков и гиблингов, путешествует с помощью червя Нидуса. По сути, в HotS она не просто королева, а концентрированное воплощение самих зергов.
Этот же подход проглядывает и в том, как разработчики адаптировали карту из Overwatch.
Перед нами не классическая Ханамура с её двумя точками, а довольно отдаленная фантазия, которую роднит с оригиналом разве что архетипично-японская архитектура. И ещё сакуры.
Вы можете кликнуть на картинку и рассмотреть ее в мельчайших подробностях в отдельной вкладке браузера.
Однако сам игровой процесс строится не на захвате ключевых точек, а на сопровождении груза. Двух грузов, если точнее: по одной тележке для каждой фракции.
Базы здесь неуязвимы для прямых атак, как на карте «Башни Рока». Чтобы приблизить свою команду к победе, нужно дотолкать тележку через полкарты до огневой позиции, откуда она — тележка, а не позиция — даст мощный артиллерийский залп по вражеской базе.
Move the payload!
Сами тележки периодически зарождаются на карте, причем синхронно, так что у игроков возникает небессмысленный выбор: толкать свой груз или мешать противнику. И в какой пропорции разделиться для выполнения этих задач (привет карте «Вечная битва»).
Лагеря наемников на Ханамуре работают нестандартно. При захвате вы получаете не боевой отряд, усиливающий натиск по одному из направлений, а одноразовый артефакт, который можно активировать клавишей. Например, один из артефактов ненадолго раскрывает положение противников. Другой устанавливает на карте турель, очень напоминающую творение одного небезызвестного шведа из той же вселенной.
На роль босса для такой карты прямо-таки напрашивался дракон. Это было настолько очевидное и стилистически безупречное решение, что… от него решили отказаться — сказал нам продюсер игры Тони Су (Tony Hsu). Слишком банально. Так что вместо дракона на Ханамуре вас ждет гигантский робот-самурай.
А вот и знакомая аптечка, ещё один кусочек игровой механики Overwatch.

Новый герой: Гэндзи

Если вы играли в Overwatch, Гэндзи будет вам хорошо знаком. И не потому, что он оттуда родом. Важнее, что героя перенесли практически без изменений. Разве что навык карабканья по стенам, с поправкой на двухмерное игровое поле, заменили мгновенным прыжком в горизонтальной плоскости.
Главное, что надо знать про Гэндзи, — он хлипкий и смертоносный. Он врывается в бой, кромсает всех, до кого дотянется, и срочно убегает, если кто-то из атакованных выжил. Поэтому лучшая цель для Гэндзи — несколько сильно побитых героев, которых можно дорезать парой ударов.
Любой затянувшийся бой для ниндзя смертельно опасен. Совсем немного можно продержаться на «Отражении атак» (если повезет, то и забрать при этом кто-нибудь из противников), а дальше — только разрывать дистанцию прыжком и ретироваться в ближайшие заросли сакуры.
Имейте в виду, «Отражение атак» дает неуязвимость только к урону, но не к остальным вредоносным эффектам.
[D] Киберловкость. При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.
[Q] Сюрикэны. Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику. Максимум зарядов — 3. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
[W] Отражение атак. Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника (приоритет отдается героям), нанося урон.
[E] Молниеносный удар. Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
[R] Клинок дракона. Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный «Клинком дракона» герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление «Молниеносного удара» мгновенно завершается.
[R] Перекрестный удар. Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.

Что дальше?

На вопрос о дальнейших планах Тони Су пока только разводит руками.
Определенно, дальнейшая миграция героев из Overwatch будет продолжаться. В этом вся суть Heroes of the Storm — сводить на одном поле боя персонажей из разных вселенных Blizzard.
Кто будет следующим? Пока сказать сложно. Мы бы ждали, наверное, Диву, Симметру, Рипера и, может быть, Торбьорна. Некоторые герои, наоборот, скорее всего, никогда не появятся в HotS — у того же Турбосвина в игре есть практически полный аналог.
От прямого вопроса продюсер Тони Су уклонился, но, когда мы заговорили о личных предпочтениях, указал на Крысавчика (Junkrat) — своего любимого персонажа Overwatch. Вряд ли это можно считать официальной позицией Blizzard, так что вопрос о том, какого героя ждать следом за Гэндзи, пока остается открытым.

Картина дня

наверх