На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 956 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...
  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...

Число женщин-геймеров уверенно растёт и ускоряется

Подводя итоги уходящего года, газета New York Times вдруг решила рассказать о взаимоотношениях женщин с компьютерными и видеоиграми.

"Женщины. Вы, наверное, слышали о них. Они похожи на настоящих игроков, только с маленькими руками, глупыми скрипучими голосами и постоянно жалуются на дискриминацию", - запевает Хелен Льюис.

И она права, мозги-на-просвет закомплексованных подростков-пубертатов чаще всего высвечивают именно эту глубокую мысль, пишет Компьюлента.

Между тем возраст среднестатистического игрока в США, а это крупнейший видеоигровой рынок мира, достиг тридцати с половиной лет, и дамы вот-вот начнут превалировать. Из года в год доля женщин, потребляющих интерактивные развлечения, растёт: в 2010 году соотношение мужчин и женщин составляло 40% к 60%, в 2011 году доля женщин выросла до 42%, в 2012 году - до 47%. По данным Entertainment Software Association, в 2013 году рост числа женщин-геймеров лишь ускорится.

Причиной перераспределения называется резкое наращивание сегментов казуальных, социальных и мобильных игр. Именно с этим, считают в «Нью-Йорк таймс», связана одна из проблем взаимоотношений полов в играх: "Те, кто рассматривает себя как «олдскульных хранителей игровых традиций", уверены, что женщины пришли и испортили всё веселье = “оказуалили” игры".

Впрочем, часть вины возлагается и на разработчиков. К примеру, вспоминается скандал с трейлером Hitman: Absolution, в котором "сексуальные монашки-убийцы" охотятся за Агентом 47. Феминистки сразу же возмутились и стали обвинять девелоперов во всех грехах, забыв об одном важном бизнес-принципе: "Секс и насилие - один из основных двигателей продаж".

Спор полов продолжился и в системе народного финансирования Kickstarter, когда блогер Анита Саркисян (Anita Sarkeesian) решила собрать денег на создание серии аналитических видеоматериалов, показывающих роль женщин и женских персонажей, а также связанных с этим стереотипов в играх. Конечно, без привычной сетевой грязи не обошлось, но любопытен другой факт: вместо запрошенных $6 тыс. было собрано $158.922.

Ну, а в конце года состоялось известное Twitter-обсуждение #1ReasonWhy, в котором уже сами девелоперы попытались выяснить, сколько женщин работает в индустрии и что их привлекает или отталкивает в ней. И не забудем, что в октябре устроители выставки Eurogamer Expo запретили компаниям приглашать полуголых рекламщиц, известных как booth babes. "Чтобы заинтересовать игроков новыми проектами, вовсе не обязательно размещать по соседству женскую грудь", - подытоживает газета.

Источник: Компьюлента

Тот самый трейлер Hitman: Absolution:

 

наверх