На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Инвестиции в виртуальный мир или самые дорогие игровые покупки

В 2016 году 45-летний бухгалтер по имени Кевин Ли Ко из Калифорнии был признан судом виновным в хищении 4,8 миллионов долларов у своего работодателя. При этом примерно миллион из этой суммы ушел не на что иное, как на Game of War: Fire Age, невероятно успешную free-to-play стратегию для мобильных устройств.

Однако в наше время игроки каждый день тратят немаленькие суммы на виртуальные предметы вполне добровольно, будь то очки для персонажа или целая космическая станция. В особенности последняя может обойтись совсем недешево.

304

Корабль Revenant в EVE Online — $9 000

Стоимость некоторых космических кораблей в EVE Online, научно-фантастической MMORPG, может исчисляться в тысячах долларах, но самый дорогой из них обошелся игроку примерно в $9000, а точнее в 309 миллиардов «межзвездных кредитов». На тот момент лишь несколько подобных кораблей Revenant можно было найти во всем мире EVE Online.

К сожалению, для покупателя, вскоре выяснилось, что в его команде завелся шпион, который привел всех в засаду, где свежеприобретенный корабль был безжалостно уничтожен.

Персонаж World of Warcraft — $10 000

Не секрет, что многие игроки World of Warcraft промышляли и промышляют продажей прокаченных персонажей, предлагая новичкам сэкономить кучу времени. В сентябре 2007 года этот подпольный бизнес достиг своего пика, когда некто под ником Shaks приобрел ночного эльфа 70-ого уровня за $10000.

В комплекте с персонажем Zeuzo шли различные редкие предметы, вроде «Боевого клинка Аззинота, которыми могли похвастаться единицы в WoW. Первоначальный владелец Zeuzo потратил на прокачку персонажа примерно 600 часов, но решил продать его, чтобы поправить свое финансовое положение.

Все бы ничего, но уже через несколько дней после совершения сделки Blizzard, которая не разрешает торговать аккаунтами, заблокировала персонажа на своих серверах, оставив Shaks ни с чем.

Cамые дорогие игровые покупки

Булава в Diablo 3 — $14 000

До того, как Blizzard прикрыла Auction House в Diablo 3, игроки могли подзаработать, продавая найденные в игре предметы за реальные деньги. Самой прибыльной сделкой стала продажа булавы Echoing Fury на аукционе за $14000. Такая высокая цена объяснялась характеристиками и редкостью предмета.

«Мы хотели легитимизировать торговлю предметами между игроками, чтобы им не надо было отправляться на сторонние ресурсы. Мы надеялись тем самым избавиться от мошенничества в игре, но в итоге торговля стала слишком доступной», — заявил ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон после закрытия Auction House.

Меч в Age of Wushu — $16 000

Китайский разработчик Snail выпустил MMORPG Age of Wushu в 2012 году и предложил игрокам окунуться в мир смешанных единоборств и историю династии Мин. Вместе с этим еще до релиза тайтла Snail устроил аукцион, на котором можно было приобрести единственные в своем роде виртуальные предметы. Стоимость некоторых из них доходила до $2000, но главный хит обошелся одному из фанатов в $16000.

Один из игроков настолько был захвачен еще не вышедшей игрой, что отдал сто тысяч йен за меч под названием «Dragon Slaying Sabre». Покупателю пришлось ждать еще год прежде, чем получить оружие в игре, а пока довольствоваться лишь изображением меча в рамке.

Cамые дорогие игровые покупки

Курьер в DOTA 2 — $38 000

Курьеры в DOTA 2, доставляющие игроку покупки в лавках, определенно упрощают задачу, но вряд ли хоть кто-то оценит любого из них в 38 тысяч долларов. Как объяснял изначальный владелец курьера Ethereal Flames Wardog, ценность его, прежде всего, объясняется тем фактом, что в результате бага он окрасился в розовый цвет.

С этим заявлением согласился как минимум один игрок, который на аукционе в 2013 приобрел курьера за вышеуказанную сумму. Чего он не мог предугадать, так это то, что спустя всего несколько дней после покупки Valve выпустила обновление, позволяющее менять цвет своего курьера, из-за чего ценность розового Ethereal Flames Wardog упала примерно в десять раз.

Амстердам в Second Life — $50 000

Создатели виртуального мира Second Life, компания Linden Lab, всегда выделяли тот факт, что их творение никогда не задумывалось очередным представителем MMORPG. Linden Lab хотели представить игрокам полигон для создания второй жизни, в итоге так и назвав игру.

Одним из видов активности в Second Life является строительство. В игре уже насчитывается больше двадцати тысяч разных локаций, но одной из самых популярных стала виртуальная версия Амстердама.

В локации были впечатляющим образом воссозданы несколько реальных районов столицы Нидерландов, но самым привлекательным местом для игроков оказалась «улица красных фонарей», предлагающая посетить ночные клубы для взрослых и секс-шопы. При этом главным хитом среди посетителей оказалась проституция.

Автором виртуального города стал американец Кевин Альдерман, который в 2007 году решил выставить локацию на продажу через eBay. Популярность Амстердама дала о себе знать, и кошелек продавца пополнился на $50000.

Успех Альдермана вряд ли можно назвать простой удачей. Он владеет компанией Eros, которая специализируется на предоставлении развлечений для взрослых онлайн. При этом 90% бизнеса Eros сосредоточено именно в Second Life.

Entropia Universe

Entropia Universe вышла в далеком 2003 году и представляет собой огромный виртуальный мир, состоящий из нескольких планет. Наверное, одной из главных особенностей игры является ее экономика, позволяющая обменивать заработанные PED (Project Entropia Dollars) на настоящие американские доллары в соотношении 10 к 1. Разработчики, в том числе, использовали эту возможность для привлечения новой аудитории, заявляя, что можно зарабатывать, просто играя в Entropia Universe.

На самом же деле, все не так просто. В Entropia Universe игрок действительно может собирать PED посредством охоты, добычи или простого сбора ресурсов, но придется потратить сотни часов на то, чтобы заработать совсем небольшую сумму. Среди игроков даже ходит шутка, что гриндинг в Entropia Universe приносит меньше, чем приходится платить за электричество, необходимое для игры.

Единственный вариант, который оправдывает обещания разработчиков, связан именно с покупкой «недвижимости» в игре.

Treasure Island — $26 500

Одну из таких локаций, а именно Treasure Island, выставила на аукцион сама компания-разработчик игры MindArk. На первый взгляд может показаться не разумным тот факт, что Дэвид Стори купил остров за двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Однако вместе с локацией Стори получил возможность собирать налог с каждого, кто захочет поохотиться на его территории, а таких желающих в игре предостаточно.

Monria — $150 000

В апреле 2013 года группа игроков Entropia Universe выкупила у MindArk за $150000 права на одну из лун вселенной, назвав ее в итоге Monria. Вместе с разработчиками новые владельцы локации разработали тематику Monria, наполнив ее мифами Говарда Лавкрафта. По сути, Monria стала небольшой самостоятельной игрой в Entropia Universe, предложив игрокам уйму нового контента, монстров и квестов. Более того, на луне были доступны 100 квартир и 10 магазинов, которые приносили отдельный доход. Помимо всего вышеперечисленного, владельцы Monria получали долю прибыли от самой MindArk. В 2015 году локация была перепродана компании Virtualsense.

Космическая станция Crystal Palace — $330 000

Космическая станция Crystal Palace почти с самого релиза считалась одной из самых популярных локаций игры, позволяющей владельцу получать впечатляющий доход в реальном мире за счет сбора налогов с каждого посетителя. Тем не менее, в 2009 году станция сменила владельца после того, как канадский пользователь Эрик «Buzz Erik Lightywear» Новак выкупил ее за 3,3 миллиона PED на аукционе.

Club Neverdie — $635 000

В 2005 год Джон «NEVERDIE» Джейкобс решил сделать интересную инвестицию, и для того, чтобы собрать необходимые $100000, заложил свой дом. На полученную сумму Джейкобс приобрел астероид в Entropia Universe, вращающийся на орбите планеты Calypso. Отклонив на следующий день предложение продать локацию уже за $200 000, Джейкобс, не теряя времени, занялся строительством, и вскоре на астероиде появились ночной клуб, стадион и супермаркет. Все это дело он назвал курортом Club Neverdie, который в итоге позволил Джейкобсу вернуть начальные вложения всего за восемь месяцев. На пике формы астероид приносил хозяину по $200 000 в год.

В 2010 году Джейкобс начал распродавать свои владения. На тот момент Club Neverdie включал в себя 66 магазинов, 1000 квартир и телепорты. Продавать свой курорт Джейкобс решил по частям, в сумме собрав $635000. Самый большой кусок астероида приобрел Джон Рома Калун за $335000.

«Благодаря нашей особенной экономике в игре Entropia Universe добилась успеха и продолжает развиваться и по сей день. Основатель MindArk Ян Велтер-Тимкранс хотел удивить всех небывалой виртуальной вселенной, и почти два десятка лет спустя Entropia Universe остается единственной «настоящей» виртуальной реальностью», — заявил исполнительный директор MindArk, Хенрик Нил.

***

Интересно, что Entropia Universe была очень близка к тому, чтобы поставить еще более впечатляющий рекорд, а именно продать самую первую планету Calypso за шесть миллионов долларов в 2011. Компания SEE Virtual Worlds согласилась на сделку, согласно которой она должна была забрать контроль над всей планетой, а затем представить две новые в Entropia Universe, что предвещало огромный доход, учитывая, что за 2010 год между игроками тайтла циркулировало 428 миллионов долларов.

Однако SEE Virtual Worlds не смогла выплатить обещанную сумму, и MindArk отменила сделку. Вместо этого она решила продать 25 тысяч кусков земли по $100 за каждый всем желающим, кто захотел сделать вклад в свое будущее, как виртуальное, так и реальное.

Источник

Картина дня

наверх