На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Превью Warhammer 40.000: Eternal Crusade 5

Чего можно ожидать от новой игры по миру космодесантников и стоит ли платить почти полторы тысячи за ранний доступ

Когда разработчики Behavior Interactive анонсировали Warhammer 40.000: Eternal Crusade , они обещали одну из самых масштабных игр в истории. Рассказывали про гигантский мир, сражения на планетах и в космосе и орбитальные бомбардировки. Фактически нам пообещали не просто онлайн-шутер в известной вселенной (это было бы слишком просто), но настоящую серьезную онлайн-игру с дипломатией и хитрой иерархией. Обещания звучали интересно и одновременно пугали. Warhammer 40к — старая вселенная с давно устоявшимися правилами. Не так просто сделать по ней хорошую игру, не перегрузив ее ненужным новичкам фансервисом, но вместе с тем и не разозлив фанатов.

Текущая версия игры недавно открылась для всех, кто купил ранний доступ. Сейчас доступны только планетарные бои, которые проходят на нескольких картах в единственном режиме — Domination (борьба за ключевые точки). Бой выглядит примерно так же, как и в любом сетевом шутере с использованием техники — вы попадаете на карту (довольно большую) и бежите к ближайшей точке, за обладание которой идет драка. Вокруг вас — классические для вселенной Warhammer огромные готические здания, под ногами хрустит песок чужой планеты, в небе горят неведомые созвездия. Рядом проезжают танки, вдалеке стреляет турель, то и дело мимо огромными скачками проносятся бойцы с прыжковыми ранцами за спиной.

Несмотря на обилие техники и возможностей наносить удар издалека, почти любое противостояние заканчивается ближним боем. Баланс сейчас настроен таким образом, что зачастую проще и эффективнее вступить в драку на пиломечах или силовых кулаках, чем издалека пытаться попасть в противника из пулемета.

Самое интересное в боевой системе — персонажи умирают не сразу. Получив сильный, но не смертельный удар, герой падает на колени. Теперь ему, истекающему кровью и постепенно теряющему силы, нужно успеть доползти до ближайшего союзника. Успеет — будет поднят и вернется в бой, не успеет — погибнет. Ну а если героя в таком состоянии застигнет враг, то сможет эффектно добить его одним ударом. Впрочем, эта система работает, только если рана была нанесена из ручного оружия: если ваш персонаж попал под танк или подорвался на огромном шаре плазмы, он гибнет мгновенно.

Каждый раз, когда вашего персонажа убивают, вы попадаете на тактическую карту, где видны ключевые точки, которые нужно захватывать, а также расположение турелей и точки вызова танков. На этом экране можно быстро поменять класс героя и выбрать, на какой именно из захваченных вашей командой точек вы хотите появиться. Особенно весело получается, когда ваша команда захватила транспортник — тогда вы можете материализоваться прямо в машине, которая несется в тыл врага.

Людям, слабо знакомым со вселенной Warhammer, в Ethernal Crusade придется нелегко. Это фанатам понятно, чем легион Dark Angels отличается от Ultramarines. Это фанаты знают, что Lascannon — прежде всего противотанковое оружие, а стандартный пиломеч не пробивает даже задний бронелист местных танков. Новичок же просто попадает на карту с 29 другими игроками, кучей оружия, летающими противниками, танками, транспортными бронемашинами, стационарными пушками и магией. Разбирайтесь сами на ходу, потому что короткая справка в меню хорошо объясняет только одно: хотите понимать, что вообще происходит — читайте книги по вселенной.

Также новичков может сильно отпугнуть графика — мрачная и далекая от идеала. Да, она очень подходит для вселенной Warhammer 40k, но даже фанаты надеются, что в финальной версии все будет гораздо красивее. Кроме того, разработчики должны перерисовать меню загрузки и часть интерфейса. Сейчас в игре полно заглушек, потому что из планируемых четырех фракций доступны только две, да и те не полностью. С музыкой примерно та же проблема: есть только один отрывок, который вполне соответствует вселенной, но услышать его можно лишь в главном меню, и то не всегда.

Для фаната Ethenal Crusade выглядит перспективно. Радует баланс техники, ближнего и дальнего боев. Здорово, что ваш персонаж — вне зависимости от его крутизны — может моментально умереть, попав под танк, а может продержаться весь бой без единой смерти: все это очень близко духу вселенной Warhammer. Но на текущем этапе в игре есть только самые базовые механики и она еще очень далека от завершения.

Стоит ли покупать ранний доступ к Ethernal Crusade? Скорее нет, чем да. В игре нет половины обещанных рас, нет космических кораблей, нет торговли и дипломатии, да и планетарные бои не идеальны (например, полно недоработок по дизайну карт). Даже фанаты вселенной пока очень сдержанны в оценках. Разработчикам нужно дать еще как минимум полгода, лучше даже больше. Поиграйте пока во что-то давно знакомое и проверенное временем, благо выбор не так уж мал — от Squad Command до Space Marine  и любой части Dawn of War.

 

Источник

Картина дня

наверх