На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

10 жутких секретов в играх, которые не должны были найти

После этого тизер P.T. к отмененной Silent Hills станет еще страшнее.

304

Невообразимая сложность разработки видеоигр означает то, что даже самая простая игра скрывает в себе множество деталей, о которых обычный игрок даже не догадывается.

И хотя их большая часть — это просто технические особенности реализации механик игры, которые мало кому интересны, разработчики нередко оставляют язвительные секреты и пасхалки для того, чтобы самые пытливые умы их нашли или же случайно наткнулись на них.

Но эти секреты не всегда являются забавными безделушками или отсылками для фанатов, некоторые из них настолько безумны, что вы вряд ли захотите обнаружить их самостоятельно.

Эти десять игр, независимо от жанра, уже успели напугать игроков своими самыми жуткими и зловещими тайнами. От фактов, переворачивающих с ног на голову происходящее в игре, до вселяющего страх вырезанного материала и безумных багов.

Нет смысла предупреждать вас о том, что ваше мнение об этих играх изменится, после того как вы узнаете их леденящие кровь секреты, поэтому продолжайте с осторожностью.

На самом деле крики зомби – это крики о помощи -- Half-Life 2

На самом деле крики зомби – это крики о помощи - Half-Life 2

Зомби – это распространенные враги в Half-Life, особой опасности они не представляют, медленно и неуклюже плетутся к игроку, так что и новичок без проблем справится даже с несколькими супостатами.

Но есть страшная пасхалка, хитроумно спрятанная в пронзительных криках зомби Half-Life 2. Напомним, что раньше это были обычные люди, чьим разумом овладели впившиеся в их головы хэдкрабы.

Если вы возьмете лихорадочные крики зомби и проиграете их в обратном порядке, то услышите «О боже, помогите мне, пожалуйста, спасите меня!»

Конечно, мало кто станет прислушиваться к крикам зомби в игре. Однако, вышеозвученный факт означает то, что несчастные жертвы хэдкрабов все еще в сознании и имеют представление о том, что с ними произошло, а еще хуже то, что они знают как с ними поступит игрок.

Ужасная скрытая маска с лицом Линка -- The Legend Of Zelda: Majora’s Mask

Ужасная скрытая маска с лицом Линка - The Legend Of Zelda: Majora's Mask

Удаление контента из игры связано с большим риском, особенно на последних стадиях разработки, так как может вызвать катастрофические и непредвиденные ошибки в коде игры, поэтому их часто оставляют лежать без дела. Именно так поступили с The Legend of Zelda: Majora’s Mask.

Но фанаты не будут фанатами, если не попробуют найти каждую мелочь в файлах и коде игры.

Одной из самых интересных, и в тоже время пугающих, находок в Majora’s Mask является маска с лицом юного Линка, по обрывкам кода игры стало ясно то, что она предназначалась для главного злодея -- хитрого обманщика Skull Kid.

Моддеры даже смогли отредактировать код так, чтобы Skull Kid носил маску с лицом Линка вместо маски Majora, результат ужасает. Этот образ, вкупе с его грубой, отталкивающей манерой поведения, внушает неподдельный страх. Особенно если задуматься о происхождении маски.

Все вырезанные из игры монстры -- Silent Hill

Все вырезанные из игры монстры - Silent Hill

В этом году Silent Hill отмечает свой 20-летний юбилей, но лишь недавно хакеры смогли изучить файлы игры, их сложная структура и способ хранения текстур долго препятствовали этому.

Большим открытием стало то, что на диске Silent Hill можно найти семь скрытых врагов, которые ни разу не появляются за все прохождение игры. Каждый из них представляет свою жуткую и неестественную мутацию реального животного.

Эти монстры являются кошмарным воплощением лягушек, обезьян, страусов, змей, скатов, бабочек и куриц. Одной лишь Silent Hill известно, как произошли эти чудовищные мутации. Самой крупной является курица, ее планировалось сделать боссом, но позже от этой идеи отказались. 

 

Несмотря на то, что модели лишены анимаций и искусственного интеллекта, моддеры все же смогли поместить их в игровой мир и взаимодействовать с ними. Результаты, конечно же пугают, но это подтолкнуло фанатов серии на создание самых разнообразных скинов и моделей для последующих частей серии.

Забытый склеп, который стал ужасающим местом паломничества -- World of Warcraft

Забытый склеп, который стал ужасающим местом паломничества - World of Warcraft

World of Warcraft имеет один из самых наполненных миров в истории видеоигр. Так что ни для кого не станет откровением то, что множество локаций так и не появились в игре. Их большая часть была бесследно удалена из игры, но есть исключение, запомнившееся своей неприступностью и жуткой тайной.

Во времена оригинальной WoW забытый склеп, или же склеп Каражана, более известный именно под этим именем, являлся «фантомной зоной». Был лишь один способ попасть в это злосчастное место – умереть рядом со входом, и с помощью бага проникнуть вовнутрь.

Несмотря на то, что склеп является незавершенной локацией, есть одно место, которое не на шутку взволновало игроков. Речь идет про нижнюю часть, там в воде вы можете найти висящих верх ногами людей, привязанных веревками к цепям.

Это настолько жутко, что игроки сделали вывод о том, что именно это и стало причиной прекращения работ над склепом. Даже Башиок, бывший менеджер по связям с общественностью Blizzard подтвердил то, что даже разработчикам не понравилась эта локация, тем не менее они оставили ее как есть.

После патча 7.3.0 в 2017 году попасть в склеп стало намного проще, особенно для тех, кто уже знает многие секреты и особенности игры. До этого на протяжении целых 12 лет игроки принимали бесчисленные попытки проникнуть внутрь, так велико было их желание прикоснуться к неизведанному.

Безвыходный «минус первый» уровень, приводящий к смерти Марио -- Super Mario Bros.

Безвыходный «минус первый» уровень, приводящий к смерти Марио - Super Mario Bros.

Оригинальная Super Mario Bros. содержит секретный «минус первый» мир, доступ к которому можно получить, используя некоторые трюки в конце уровня 1-2. Этот глитч открывает доступ к -1 миру, он как две капли похож на подводный уровень 7-2. И что же в этом такого? Он непроходим, так как труба в конце забагована и отправляет игрока на начало уровня.

По мере того, как игроки вновь и вновь пытаются пройти этот коварный уровень, время на прохождение истекает, или же враги в конечном итоге убивают Марио. В любом случае это означает конец игры.

Это не так страшно, как изуродованные животные из Silent Hill. Но сама идея того, что остаток своей жизни Марио проведет в постоянных попытках пройти один и тот же уровень, застряв в смертельной петле, пугает самой своей сутью.

Зная о печальных последствиях, Nintendo удалила этот уровень из всех последующих портов и ремейков классического платформера.

«Мистер Дружок», более известный как любвеобильные тентакли -- Half-Life

Если тайна крика измученного зомби вас не сильно задела, то есть еще одна находка. Фанаты, откопали в файлах оригинальной Half-Life неиспользуемого монстра по имени «Мистер Дружок». Мистер Дружок является помесью лошади и коровы. Его основная задача -- поедание врагов, что в целом объясняет его исчезновение из игры.

Тед Бакман, создатель чудовища, также предложил, чтобы тентакли притягивали игрока к гениталиям монстра, иными словами, пытались до смерти изнасиловать Гордона Фримена.

Игра получила рейтинг 15+ и такое нестандартное поведение мистера Дружка должно было оградить школьников от ее прохождения, ведь они составляют приличный процент от общего числа геймеров. Не смотря на то, что монстр не попал в финальную версию игры, модель все еще находится среди ее файлов, она даже имеет набор основных анимаций. К сожалению, исполин обделен искусственным интеллектом.

Тем не менее, его каррикатурный вид и неестественные движения довольно криповые.

Тревожная «Призрачная» комната -- Call Of Duty: Finest Hour

Тревожная «Призрачная» комната - Call Of Duty: Finest Hour

За несколько лет до официального появления зомби в серии Call of Duty, в первой части, адаптированной специально для консолей, нашлась одна из самых жутких пасхалок в истории шутеров.

В самом начале миссии «Подземный проход» игроки могут найти, на первый взгляд, закрытую дверь. Но если вы повторите ряд специфичных действий: бросите две гранаты в дверь, нажмете кнопку действия, а затем бросите еще одну гранату, то дверь откроется.

В конце туннеля вас ждет так называемая «призрачная» комната. Круглая комната без потолка, вместо него в воздухе парят зажжённые свечи. На стенах развешены жутковатые портреты детей и котят. По комнате передвигаются миниатюрные танк и самолет. В центре помещения стоит детская кроватка, подойдя к которой вы потревожите призрака ребенка, который станет ходить по комнате. Под лестницей вы можете обнаружить неприятный сюрприз, огромную крысу за решеткой.

Это кардинально отличается от общего тона игры, даже если большая часть игроков никогда не видела эту комнату.

Фотография реального убийства российского посла -- Telltale’s Batman

Фотография реального убийства российского посла - Telltale's Batman

Пару лет назад у Telltale Games были большие неприятности, после того, как стало известно о том, что второй эпизод Batman: The Enemy Within содержит реальную фотографию с места преступления.

Когда Брюс Уэйн и Альфред расследуют преступления, на одной из фотографий можно заметить труп российского посла, Андрея Карлова, убитого в Турции в выставочной галерее за год до релиза игры.

И хотя многие детали скандальной фотографии были отредактированы в Фотошопе, была добавлена дверь сейфа, перекрашены стены, но труп Карлова остался лежать на полу практически без изменений. Telltale быстро обрезала фотографию, убрав шокирующий контент. Но фанаты остались недовольны столь низким контролем качества при производстве игр.

Студия, конечно же, оставила небольшой комментарий по поводу критики в их адрес, во всем оказались виноваты фрилансеры, на плечи которых легла часть работы по созданию контента игры.

Хак с камерой, подтверждающий то, что Лиза всегда находится за спиной игрока -- P.T.

Хак с камерой, подтверждающий то, что Лиза всегда находится за спиной игрока - P.T.

Тизер P.T., за авторством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, является одной из самых страшных игр в истории. Это хоррор-выживание с превосходной графикой и гнетущей атмосферой, целью является изучение дома с привидениями, единственный житель которого -- призрак Лиза.

Игра и без того может пощекотать нервы, игрок буквально ощущает дыхание Лизы за спиной. Что любопытно, это оказалось довольно близко к истине, после того как хакер взломал камеру игры.

Хак можно применить после получения фонарика, Лиза находится за спиной игрока, при определенном положении можно заметить тень, которую она отбрасывает на стены. Полностью зафиксировав камеру, хакер смог буквально управлять Лизой, ведь она всегда была рядом – прямо за спиной.

Это гениальная и в то же время простая, заставляющая сердце биться чаще, техника позволила держать игрока в постоянном напряжении. Порой, такие открытия только рушат иллюзию, но не в этом случае. Игра стала еще страшнее, ведь враг совсем близко.

Саундтрек, проигранный задом наперед содержит депрессивный монолог -- Celeste

Саундтрек, проигранный задом наперед содержит депрессивный монолог - Celeste

Celeste стала одной из лучших игр 2018 года. Это добротный платформер, навевающий депрессивные и тревожные мысли. Одна из самых явных отсылок на психические расстройства скрыта буквально на поверхности. По правде говоря, это может повлиять и на вашу психику.

Через несколько недель после релиза игроки заметили, что зеркальные уровни отражены не только визуально, но еще и заглавная тема воспроизводится в обратную сторону. Если ее развернуть, то можно услышать сообщение. 

“Иногда… я больше не понимаю… что происходит… Я… Я… не… знаю кто я есть на самом деле. Я просто… смотрю в зеркало и… не понимаю на кого я смотрю, или… кто смотрит на меня. Я… много думаю… о том… куда… заведет меня ход мыслей, это не очень хорошее место для меня и … это пугает меня. Мне … не нравится… пугать себя. Я… не хочу…”

Эта речь оставила неизгладимое впечатление в сердцах тех, кто проникся ее содержанием.

Картина дня

наверх