На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

 

 
Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли
Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это подозрение, мы съездили в Париж в гости к Ubisoft, где смогли поиграть в свежую версию проекта. В этот раз между играми нашлось больше отличий но, увы, ощущение, что нас ждёт Wildlands 2, никуда не исчезло.

Страх и ненависть на Ауоре

После нескольких часов в Breakpoint заметно, что подход к сюжету, режиссуре и постановке кардинально изменился в лучшую сторону. Если в Wildlands какие-то сюжетные катсцены появлялись лишь в переговорах с командиром операции, то в Breakpoint они почти на каждом шагу — как минимум в том куске игры, что нам удалось посмотреть. Здесь и воспоминания главного героя о его отношениях с Уокером (антагонистом игры, чью роль исполняет Джон Бернтал), и перепалки с колоритными второстепенными персонажами, полные едких комментариев и сарказма. А фундаментом сюжета служит военная драма, где элитным оперативникам приходится идти против старого боевого товарища, оказавшегося их врагом.
Ваш персонаж, Номад, не безликий солдат. Его история тесно связана с историей Уокера, и вы даже можете выбирать реплики в редких диалогах! Здесь сразу вспоминается Assassin’s Creed: Odyssey, потому что беседы тут построены почти так же: камера из-за плеча и три варианта ответа. Правда, влияют ли реплики в диалогах на события игры, мы так и не узнали.
Некоторые сцены из прошлого не на шутку цепляют. Благодаря им действительно хочется узнать, куда нелёгкая приведёт отряд Призраков. Парень справа — наш персонаж
В показанном отрезке игры мы эвакуировали одного из ведущих работников Skell Technologies (корпорации, вокруг которой крутится сюжет), модного и весёлого старичка, который постоянно шутил и улыбался, утверждая, что он крайне рад возможности надрать зад плохим парням. В общем, странный мужик, но харизматичный и запоминающийся. Кроме этого, мы успели доставить на базу самого CEO Skell Industries — Джейса Скелла, паренька-айтишника, который раскаивается, что построил армию боевых дронов. Он-то и поможет нам в борьбе с ЧВК под руководством Уокера.
 
Джон Бернтал во всей красе! А также тот самый старичок и другие персонажи
Джон Бернтал во всей красе! А также тот самый старичок и другие персонажи
Джон Бернтал во всей красе! А также тот самый старичок и другие персонажи
Джон Бернтал во всей красе! А также тот самый старичок и другие персонажи
 
 
 
 
 
 
Джон Бернтал во всей красе! А также тот самый старичок и другие персонажи

Реализм a la Ubisoft

А вот в геймплейном плане изменения получились неоднозначными. В Breakpoint, словно в классическом лутер-шутере, у оружия и врагов есть показатель уровня/редкости. Но при этом разработчики явно ставят на хардкорность и реализм: ваш персонаж будет уставать и получать тяжёлые ранения в бою, а их придётся залечивать определёнными медикаментами. Будто игра сама себе противоречит. В какой-то момент даже возникли опасения, что боевая система перекочует сюда прямиком из The Division, где в головы противникам часто приходится разряжать несколько обойм.
Но, как оказалось, Ghost Recon Breakpoint — это в первую очередь военный шутер. Пуля, пущенная в голову противнику, убивает с одного попадания; без разницы, насколько прокачана пушка; реализм — это принцип боевой системы игры. От уровня экипировки зависит уровень персонажа в целом, а характеристики пушек влияют лишь на параметры, которые есть у любого оружия: отдачу, скорость перезарядки и полёта пули, скорострельность и прочее. Вдобавок вес оружия влияет на вашу мобильность — с тяжёлым пулемётом особо не побегаешь. Иными словами, более редкое вооружение ценно не своим уроном, а повышенными характеристиками, которые дают преимущество бою.
Экран экипировки
В Wildlands тоже была прокачка: вы набирали опыт, находили на карте очки навыков, открывали новые способности и т. д., но в Breakpoint эту систему переработали. Теперь вы должны выбрать класс, который и определит, какие навыки и особые гаджеты появятся в вашем арсенале. Например, способность штурмовика снижает получаемый урон и отдачу оружия, восстанавливая здоровье за убитых противников: самое то, когда ты на острие атаки. В качестве классового гаджета — газовая граната, а пассивные таланты — повышенное здоровье и бонусы при использовании штурмовых винтовок с дробовиками.
Кроме классовых умений вам предстоит прокачивать и базовые навыки
Само собой, навыки и арсенал задают стиль игры. Можно рваться в бой на всех парах, а можно по-тихому снимать противников, используя дроны. Вдобавок нужно учитывать синергию умений: выживать на просторах острова можно не только в одиночку, но и в компании троих товарищей, у каждого из которых тоже свои предпочтения. Кооператив примерно такой же, как в Wildlands, но не с некоторыми улучшениями.
Например, теперь вы можете синхронно убить до шестнадцати противников вместо четырёх, как раньше: у каждого игрока есть по три управляемых дрона, что увеличивает огневую мощь отряда. У принципиальных одиноких волков, как и прежде, будет возможность пройти игру в компании ИИ-напарников, но этот функционал появится уже после релиза.
То, что нормальный одиночный режим добавят не сразу, немного расстраивает. Как и открытый мир Breakpoint: он кажется немного скудным, хоть это и разумно обусловлено сеттингом. Всё же мы на изолированном острове, где живут лишь военные да инженеры из Skell Technologies; это не Боливия, тут нет буйства красок и жизни. Словом, вроде всё нормально, но… что-то всё же не то.
Так или иначе, в любой момент можно отвлечься от своих забот и прокатиться на каком-нибудь грузовике, раздражая местных боевиков с дронами. Так можно запросто наткнуться на какое-нибудь второстепенное задание, угнать вертолёт или ещё как-то образом навести шороху. Всё это весело, но до поры до времени: рассекать по открытому миру тут не так интересно, как в Wildlands. Хорошо хоть над сюжетными заданиями поработали.
Все возможные занятия аккуратно собраны на одной доске, словно взятой из детективов
 
Давайте будем честны: Breakpoint — это та же самая Wildlands, только в другом обличье и с вагоном новых свистелок. Новая игра продолжает сюжет предшественницы, напирает на те же фишки, что и раньше, но ощущения от неё, как ни странно, несколько иные. Тут и более глубокая система классов, и уровни у оружия, и история поставлена намного лучше: Джон Бернтал в главной роли, чёрт бы его побрал. Даже интересно, что игра покажет на релизе. Вроде и вторично, но провалом она вряд ли станет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх