На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...
  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...

В NASA собираются использовать No Man's Sky в собственных целях

Представитель космического агентства NASA возложил большие надежды на No Man's Sky в качестве тренажера для новых астронавтов. По словам сотрудников агентства игра учит одному из самых важных навыков, которые требуются для полетов в космос и научно-исследовательской деятельности в целом.

В одном из последних интервью Джастин Джулиан (Justin Julian), консультант NASA и специалист по авиации признался, что ему не терпится посмотреть на игру.

И все потому, что она может породить искру, которая разожжет в геймерах стремление заняться исследованием космоса в реальности.

«Будь это игра или книга — не важно. Все, что нужно — достаточно заинтриговать человека, чтобы зажечь в нем искру, которая подтолкнет его к новому большому прорыву. Эта игра могла бы подтолкнуть людей заняться разработкой в тех областях, в которых они нужны, чтобы наш вид смог выйти на новую ступень прогресса», — отметил Джулиан.

«Дело не в сюжетной линии, и не в том, насколько заскриптована сама игра. Это личные переживания и опыт, все происходит как будто в реальности. Нужно полагаться на критическое мышление, и в игре нет никаких боссов или документации, которые гарантировали бы победу. Игра может научить одной из самых важных вещей — способности мыслить нетрадиционно».

«Люди совершают ошибки. Ошибку может допустить пилот, механик или производитель самолета. Нам нравится думать, что все под контролем, и что мы можем предусмотреть все, чтобы избежать угроз, но иногда все идет не по плану. В авиации случаются столкновения с птицами, инородными объектами, плохие погодные условия и много другое».

«Космос — опасное место. Поэтому вам придется справляться с трудностями каждую секунду каждый день.

И делать так, чтобы все работало, будет сложно. Посмотрите на карту полетов самолетов. No Man’s Sky — еще сложнее, чем управление полетами. Там есть спутники, космический мусор и бог знает что еще, что может вызвать трудности в пути».

Дата релиза No Man's Sky запланирована на 9 августа 2016 года на платформе PlayStation 4. Игра также появится на PC 12 августа. После релиза все игроки окажутся в равных условиях — на серверах обнулят все достижения игроков, которые получили свои копии раньше времени.

 

Источник

наверх