налитическая компания Newzoo опубликовала отчет по тратам населения разных стран мира на игровые продукты за последний год. При его составлении учитывался только общий доход от реализации игр всех категорий и внутриигрового контента (консольные, мобильные, онлайновые), а также мерчендайза (доход от продаж приставок и прочего железа не учитывался).
Российская Федерация находится на 11 месте списка - наши геймеры спустили на развлечения практически полтора миллиарда долларов США.Тройку лидеров формируют Китай ($27,54 млрд.), США ($25,05 млрд.) и Япония ($12,54 млрд.).
- Китай [27 547 039 000]
- США [25 059 883 000]
- Япония [12 545 659 000]
- Германия [4 378 066 000]
- Англия [4 217 715 000]
- Южная Корея [4 187 711 000]
- Франция[2 967 052 000]
- Канада [1 947 371 000]
- Испания [1 913 050 000]
- Италия[1 874 608 000]
- Российская Федерация [1 485 205 000]
В исследовании учитывалось общее население той или иной страны и количество активных пользователей интернета.
Свежие комментарии