Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс, говоря об их новом проекте, Warhammer 40 000: Dark Millennium Online, прямо заявляет: «Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры.
«Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG», — продолжает Адамс. — «Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых патрулей».
В общем, у игры большие амбиции, ведь она собирается потеснить с трона World of Warcraft. От себя добавим, что приблизить боевую систему MMORPG к нормальным одиночным играм — очень здравый шаг, который лично мы ждем уже очень давно.
оригинал: http://www.igromania.ru/news/136243/Bolshe_yekshena_v_onlain...
Свежие комментарии