Лучшие игры первой половины 2019 года

304

Полгода позади, и можно подводить промежуточные итоги 2019-го. Игр за эти месяцы вышло очень много, но далеко не все крупные проекты оправдали ожидания. В этой подборке — только те игры, что нам действительно понравились: большинство из них наверняка найдёт себе местечко в итогах года.

В список вошли игры с элементом фантастики, вышедшие с января по июнь 2019 года. Да, мы дали себе фору в месяц, чтобы подробно со всем ознакомиться. И да, их больше, чем десять!

Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11

Если спросить далёкого от игр человека, какие проекты у него ассоциируются с кровавым насилием, он, скорее всего, назовёт DOOM и Mortal Kombat.

Обе серии и сегодня остаются флагманами своих жанров, и обе переживают настоящий ренессанс. Но DOOM Eternal нам ещё предстоит подождать, а новая часть культовой «Смертельной битвы» уже здесь. И она чертовски хороша!

Да, сообщество настороженно отнеслось к обилию гринда, микротранзакциям и прочим неприятным атрибутам современных игр. Но ядро MK осталось прежним — выбираем персонажа, и да начнётся мордобой! NetherRealm Studios нащупала идеальный баланс между яркостью и реалистичностью графики, проделала фантастическую работу с анимацией, выдала нам тучу уникальных бойцов и предельно пафосную историю, которая расширила и без того немаленький мир.

Базовые принципы игры осваиваются за 30 секунд, но нюансов и тонкостей в MK11 так много, что проще выучить иностранный язык или защитить диссертацию, чем освоить творение NetherRealm в совершенстве. Чтобы стать игроком-профессионалом, нужно тренироваться не меньше, чем олимпийским чемпионам, и запоминать столько точной информации, что учебник сопромата покажется книжкой Агнии Барто. Но от вас этого не требуется, это лишь опция — Mortal Kombat рад игрокам любого уровня.

Легендарная кровавость никуда не делась: фаталити теперь имеют так мало отношения к реальной физике, словно это экранизация фантазий второклассников, которым вместо «Улицы Сезам» включали подборку хорроров. И это тоже плюс — такое насилие сложно спроецировать на реальность. Это позволяет игре оставаться просто игрой, а не источником вдохновения для маньяков и любителей рукоприкладства.

Resident Evil 2

Resident Evil 2

Если вы любите японские хорроры, ремейк Resident Evil 2 станет для вас игрой года. Это образец того, как нужно заниматься переделкой старых хитов, в которые сегодня нормально играть уже не получится — настолько они технически состарились. В Resident Evil 2 всё такое родное, словно ты вернулся на дачу, обратно в девяностые, и под мерный стук дождя по крыше пытаешься не заорать от страха, чтоб родители не запретили играть «в эту ужасную страшилку на приставке, которая портит экран телевизора». И в то же время перед нами ультрасовременная игра с великолепной графикой, человеколюбивым управлением и приятными изменениями на каждом шагу.

Идеальный баланс знакомого с детства и нового — именно то, что необходимо ремейку. Перед Resident Evil 2 равны все: фанаты серии, молодые игроки, которые до этого не нюхали Т-вируса и разлагающейся плоти, и даже люди, которые любят хорроры в кино. Никто не останется равнодушным. Главное — не бояться трудностей, ведь Resident Evil 2 весьма непростая игра. Да, в ремейке не надо бороться с управлением, но вам хватит и Мистера Икс, лизунов и голодных зомби. Зато не хватит патронов. И аптечек. И катушек для печатной машинки, благодаря которым тут осуществляется сохранение.

Страх нагнетается не только темнотой, хрипящими звуками и дизайном монстров. Главный его источник — первобытный ужас, что тебе не хватит ресурсов для выживания. Не нашёл целебную траву? Вероятно, следующая встреча с зомби станет последней. Слишком активно расходовал патроны? Босс тебе этого не забудет! Потратил все катушки сохранения? Твои проблемы!

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

Devil May Cry — затянувшийся, но не затянутый сериал про войну с демонами. Истинно японская серия, которая славится запоминающимися персонажами и эталонным для слэшеров геймплеем: с таким смаком мочить демонов можно разве что в DOOM. К пятой части серия сделала шаг навстречу новой аудитории, обзаведясь специальным режимом, который позволял игре самой выстраивать мощные комбинации из ударов. К немалой радости фанатов, вернули и всеобщего любимца Вергилия, а Данте выдали целую кучу нового классного оружия.

И совершенно неожиданно из очередного выпуска игры «для своих» Devil May Cry 5 стала ярким событием. Совершенно не важно, сколько частей DMC у вас за плечами (да хоть ни одной), — в пятую главу похождений Данте и его агентства по истреблению демонов сыграть просто необходимо. Нужно своими руками истребить каждого креативного босса, выполнить умопомрачительные комбо, найти кучу ловко запрятанных секретов и узнать, как именно будет побеждён очередной архидемон.

Есть ощущение, что сейчас шикарной боёвке тесно в рамках коридорного слэшера. В DMC 5 хочется играть с друзьями, дружной гурьбой лупя в открытом мире полчища демонов и твёрдой рукой ведя агентство к процветанию. Надеемся со временем увидеть Devil May Cry Online или хотя бы DMC в формате jRPG.

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Похоже, в западном игрострое застой: в нашем списке подозрительно много японских проектов. И лучший среди них — бесспорно, новая игра от FromSoftware.

Новый «соулсборн» не уступает предкам ни в сложности, ни в глубине проработки мира, удачно смешивая тёмное фэнтези с высокой драмой. История синоби Волка, который подвёл своего господина, искал смерти и обрёл вместо неё бессмертие, цепляет и заставляет задуматься. Запоминающиеся персонажи, интересный сеттинг, необычная боевая система гарантируют, что Sekiro пропишется на жёстком диске вашего компьютера или приставки всерьёз и надолго. Только хорошо бы обзавестись неразбиваемым телевизором и парочкой запасных геймпадов — сложность у этой игры солидная.

Нахваливать проект можно долго: перед нами главный кандидат на игру года среди проектов, которые уже успели выйти. Это ни в коем случае не народная игра — она весьма требовательна к навыкам и рассчитана на любителей сложностей. Но свою аудиторию Sekiro: Shadows Die Twice может осчастливить по полной.

Sunless Skies

Sunless Skies

Можно назвать эту игру просто «Sunless Sea про космос», но есть более точная формулировка — «“Космические рейнджеры” в стимпанковском антураже». Игра держится на исследовании космоса, динамических боях, торговле и замечательно прописанных текстовых приключениях. Да, именно такими и были «Рейнджеры»! Привёз груз, получил прибыль, купил корабль побольше, полетел дальше, вляпался в историю… 

Только здесь все куда серьёзнее. Например, есть шкала безумия — от одиночества в космосе члены экипажа могут сойти с ума. Тогда придётся либо изолировать их от остальной команды, либо решать проблему более экстравагантными способами. Ещё в космосе может закончиться еда или горючее, что равносильно смерти.

Но это так, приятные мелочи. Вся соль проекта — в текстовых приключениях. Они здорово прописаны и проходятся на одном дыхании… если вы дружите с английским. Локализацию Sunless Skies не завезли, а без вдумчивого изучения текстов ловить в ней просто нечего. Но если отсутствие перевода для вас не проблема — смело ныряйте с головой в странный мир, словно созданный Чайной Мьевилем!

Far Cry: New Dawn

Far Cry: New Dawn

Разработчиков Far Cry после третьей части принято ругать за лень. В этой критике есть доля правды: найдя идеальную геймплейную формулу, Ubisoft почти её не меняет. Повторяющиеся карты, одинаковое оружие… Но на самом деле студия от игры к игре ищет новые смыслы, пытаясь говорить с игроками на серьёзные темы. Создатели сосредоточились на повествовании. Да, зачастую оно проигрывает тому, что было в Far Cry 3, но это не значит, что разработчики не стараются. Тарантино не снял ничего лучше «Криминального чтива», а Толкин не написал ничего популярнее «Властелина колец» — и что? Если планка задрана выше некуда, переплюнуть себя практически невозможно.

 Far Cry: New Dawn продолжает сюжет пятой части — действие даже разворачивается в тех же местах. Но при этом игра кажется едва ли не самой революционной частью серии. Уникальный постапокалиптический сеттинг, зачатки ролевой системы и прекрасно раскрытый Иосиф Сид, который из злодеев медленно и печально переполз в ряды трагических персонажей, — тут действительно есть на что посмотреть. 

Правда, отрывать New Dawn от пятой части бессмысленно — это две главы одного романа, которые порознь практически не работают. История Иосифа Сида ценна тем, что мы можем проследить весь путь персонажа, оценить, каким именно его задумали создатели. И ради этого можно потерпеть слишком хорошо знакомые пушки и открытый мир, созданный по формуле десятилетней давности.

Метро: Исход

Метро: Исход

Игровую серию «Метро» можно и нужно ругать. В ней родное и знакомое окружение, радующее сердце каждого рождённого в СССР, неплохая атмосфера и передовая графика. Но наслаждаться этим бывает трудно — дело портят обилие глюков, безобразно архаичный дизайн уровней и слабый сюжет. Игры серии дают уникальный опыт, за которым больше некуда идти, но заворачивают его в такую упаковку, что становится грустно.

«Исход» должен был изменить эту ситуацию — и не смог. Игре было бы куда лучше в жанре симулятора ходьбы, чем экшена, — потому что экшен получился посредственный. Плохое оружие, тупые враги и персонаж, который дохнет от пары попаданий. А вот локации вышли исключительно красивыми — по ним хочется бродить часами, не отвлекаясь на сюжетные изгибы и раздражающие перестрелки. Ради этих локаций игроки по всему миру прощают игре все её недостатки. А раз игроки прощают — зачем разработчикам что-то менять? Так что мы ругаемся, но из списка лучших игр не выкидываем. Потому что альтернатив просто нет.

World War Z

World War Z

Игра по фильму спустя шесть лет после его выхода — хороший знак! Это значит, что разработчики не стремятся поймать волну маркетингового хайпа и срубить лёгкие деньги — они в самом деле болеют за проект и вкладывают в него массу усилий. World War Z — подтверждение этого правила. Крепкий зомби-шутер с обширной географией и кучей персонажей пришёлся по вкусу изголодавшейся аудитории. 

И пускай тут на каждом повороте ощущается влияние Left 4 Dead, оно далеко не безраздельное. Ключевая идея игры опирается именно на фильм с Брэдом Питтом и книгу Макса Брукса, а вовсе не на детище Valve. Вы противостоите ордам оживших мертвецов, а не отдельным особым заражённым. Да, такие тут тоже есть, но они просто вносят небольшое разнообразие, редко ставя ваше выживание под угрозу. Гораздо чаще вы будете погибать под ударами обычных зомби, а не от тумака Ловца в спортивном костюме.

Если в L4D чаще всего требовалось просто добежать от одного убежища до другого, по возможности не оставив на корм покойникам большую часть отряда, то WWZ сконцентрирована на масштабных сражениях с Ордой. Пока очередная дивизия зомби не побеждена, двинуться дальше вы не сможете чисто физически. Пожалуй, такая концепция менее интересна, чем противостояние четвёрки выживших скоординированной группе особых заражённых (особенно если мы говорим о мультиплеере!), но игра всё равно затягивает на многие часы. Ну а шесть классов и понятная система прогресса удерживают интерес ещё дольше.

A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence

Вы вряд ли задумывались, каково было детям во Франции XIV века. А жилось им тяжко. Война, чума, опасности со всех сторон и никакого «всё лучшее — детям». А когда при всем при этом нужно ещё и заботиться о младшем братике, выживание становится реальным вызовом. Или концепцией для хорошей игры.

Идея поместить в центр проекта беззащитных детей не нова, но по-прежнему хорошо работает. Особенно если мы говорим про жанр стелс, ведь незаметность — практически единственное оружие ребёнка. Правда, героиня Plague Tale: Innocence ещё вдобавок вооружена пращой, помогающей ей обезвреживать стражников. А вот против орд чумных крыс камушки уже не помогут — хорошо хоть грызуны боятся огня. Да, ассоциации с Dishonored совершенно справедливы. 

Plague Tale: Innocence — довольно страшная сказка и запоминающееся приключение в жанре стелс, где интереснее всего не прятаться в кустах от инквизиции и солдат (хотя эта часть сделана отлично), а наблюдать за раскрытием персонажей. К героям истории быстро привязываешься, а за Амицию и её младшего брата Гуго искренне переживаешь. В наше время далеко не каждая игра может похвастаться живыми героями, а хорошие сказки попадаются, пожалуй, ещё реже.

Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night

Когда Кодзи Игараси, ведущий разработчик Castlevania: Symphony of the Night, вышел на Kikcstarter с новой метроидванией, фанаты утопили его в деньгах. И мы получили чистейшую метроидванию — словно не прошло двух десятилетий с расцвета жанра! Всё как по учебнику: одна большая карта с кучей секретов, восстанавливающиеся на локациях враги, регулярные возвращения в уже пройденные места, потому что там открылось что-то новое… Даже сохраняться можно только в специально отведённых для этого помещениях!

Впрочем, новых идей в Ritual of the Night тоже хватает. Тут приличная ролевая система: куча оружия, которое можно свободно менять, множество постепенно развивающихся способностей, разнообразная экипировка, усиливающая героиню… Боевая система из-за комбинаций ударов и частой смены оружия доставляет массу удовольствия, позволяя тратить часы на поиски своего индивидуального стиля боя. А какие тут боссы! Разнообразные, свирепые и весьма требовательные к вашей реакции и усидчивости — каждая победа над ними будет приносить настоящую радость. Сюжет незамысловат, но способен удерживать внимание и удивлять неожиданными поворотами.

 Если вы скучали по метроидваниям, пропускать эту игру решительно нельзя. А вот если вы раньше не сталкивались с жанром — возможно, начинать знакомство уже поздно: в наш век трёхмерных игр классические метроидвании выглядят архаично.

My Friend Pedro

My friend Pedro

Этот очаровательный сайдскроллер вырос из небольшой флэш-игры. Конечно, с переходом на взрослый движок физика стала лучше, а возможностей заметно больше, но основа не изменилась. Мы всё так же задорно проносимся по уровню слева направо, расстреливая противников и решая несложные задачки. Прелесть My Friend Pedro в том, что это прекрасно реализованная концепция без лишних конструктов.

Отличная физическая модель, простое управление и замедление времени позволяют генерировать невероятно эффектные сцены на экране, наблюдать за которыми не надоедает. И на первом прохождении, и на десятом. Отличный саундтрек позволяет поймать нужный темп, и постепенно начинаешь не просто устранять врагов, а делать это максимально красиво. Этому пнём в голову скейтбордом, этого расстреляем в замедлении, а этому уроним на голову бочку. Хрясь! Бах! Бэмс! — все трое лежат, а мы несёмся дальше, пока множитель очков не обнулился.

Дополнительного веселья добавляют сюжет и мир, которые безумны в правильной дозировке. Действиями героя руководит летающий говорящий банан по имени Педро, местные геймеры живут в канализации, где постоянно режутся в игровые автоматы, а профсоюз охотников за головами устраивает рождественские вечеринки в свитерах… Причём этот театр абсурда идеально сочетается с геймплеем — My Friend Pedro выглядит предельно цельной игрой, не вызывающей когнитивного диссонанса. Этот проект хочется советовать всем и каждому, вне зависимости от вкусов и игрового стажа. И мы советуем!

Slay the Spire

Slay the Spire

Колодостроительные рогалики завоёвывают всё больше места под солнцем. Жанр начался с мобильной Dream Quest, и стало ясно, что это сущий Клондайк для независимых разработчиков. Минимум графики и затрат на производство, максимум реиграбельности и эмоций. Придумываем новые механики, берём талантливых художников, рисующих фоны и интересных монстров, вводим такую систему прогресса, что герой даже после поражения становится чуть сильнее, — и получаем игру, от которой сложно оторваться.

Неудивительно, что жанр зародился на мобильных платформах: формат забега по подземелью не требователен к времени игрока. От старта до смерти героя может пройти минут 10–15, а полное прохождение вряд ли займёт больше полутора часов.

Slay the Spire — одна из лучших представительниц рогаликов с картами. Возможно, ей не очень повезло с художником, но боевая механика оказалась удивительно затягивающей. Совершенно разные классы, тонкий баланс между атакой и блоками, смертоносные боссы, необходимые артефакты у торговца, на которые вечно не хватает денег, коварный рандом, безжалостно лишающий вас последнего призрачного шанса на победу, — Slay the Spire одновременно и жестока, как положено рогалику, и притягательна, как любая хорошая игра с колодой. Если вы не фанат мобильных игр, это, пожалуй, лучший на сегодня способ приобщиться к жанру. 

Heavy Rain

Havy Rain

Строго говоря, переиздания не должны попадать в списки лучших проектов полугодия. Но умолчать про первую игру из PlayStation-трилогии Дэвида Кейджа, которая добралась до РС, решительно невозможно. Порт удался: к услугам игроков и отличная картинка, и прекрасно переработанное управление. И, разумеется, история, которая раньше «пека-боярам» была известна разве что по пересказам или стримам. Heavy Rain всё ещё чертовски хороша, хотя и сейчас способна вызвать споры: можно ли считать этот интерактивный фильм полноценной игрой?

Кейдж фактически заново изобрёл кинематографические игры, хотя многие считают его проекты профанацией, предельной формой упрощения и оказуаливания. Но можно смотреть на это с другой точки зрения: он поднял интерактивный кинематограф на совершенно новую высоту. Его истории поражают техническим исполнением и всегда вызывают эмоции и споры — это ли не признак настоящего искусства? Heavy Rain определённо достойна внимания — хотя бы просто ради того, чтобы составить своё отношение к явлению. Ведь если вам понравится — это только первая ласточка!

* * *

Таковы итоги полугодия — но итоги года наверняка будут сильно от них отличаться. На подходе Borderlands 3, DOOM Eternal и Death Stranding. И каждая из них будет до последнего биться за звание игры года. Выбор будет нелёгким — но тем интереснее!

А какие игры, по-вашему, следовало бы включить в этот список? Пишите в комментариях!

Far Cry New Dawn

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх