На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»?

Твиттер-аккаунт студии Kojima Productions продолжает публиковатьистории о Death Stranding под хэштегом DSStories, а мы продолжаем за ними следить.

Дело приобрело неожиданный оборот — вслед за историями о том, как Хидео Кодзима познакомился с теми или иными актёрами и музыкантами, под тем же хэштегом начали появляться рассуждения о строении человеческого тела и о буддизме. Возможно, в ближайшее время, благодаря твитам студии мы узнаем что-то новое о мире игры, — или, наоборот, запутаемся ещё сильнее.

Low Roar

Кодзима сотрудничает с группой Low Roar по той же причине, что и с Миккельсеном и Ридусом: ему просто нравятся эти люди. С творчеством музыкантов геймдизайнер познакомился случайно — его водитель в Исландии, участник музыкальной группы, которую он описывал как «исландскую Joy Division», посоветовал ему заглянуть в местный магазин CD-дисков. Кодзима немедленно влюбился в музыку, которая играла в этом магазине — он купил диск и решил использовать песни Low Roar в своих играх.

Первая личная встреча Кодзимы с Райаном из Low Roar состоялась в Лос-Анджелесе, сразу же после премьеры первого трейлера Death Stranding. Между ними «быстро возникла дружба».

После этой встречи Кодзима решил создать альтернативную версию второго трейлера — под песню Easy Way Out.

Silent Poets и Фатих Акин

Silent Poets — сольный проект Мичихару Симоды, основанный им двадцать пять лет назад. Симода владеет небольшой кейтеринговой компанией, которая доставляла на съёмки Death Stranding «исключительно вкусную еду».

В какой-то момент Симода упомянул, что его группа собирается выпустить первый за 12 лет альбом под названием dawn — Кодзима захотел послушать. Когда он дошёл до песни Asylum for the Feelings, перед его глазами «появился образ Сэма, бредущего по пустынному ландшафту».

Однажды в Японию приехал режиссёр Фатих Акин — он представлял свой новый фильм «На пределе». Они с Кодзимой пересеклись на ток-шоу, и вдруг выяснилось, что Акин слушает Silent Poets и дружит с Симодой.

Нити этих троих пересеклись и соединились, преодолев границы.

Kojima Productions

Когда Симода узнал, что его песня будет использована в трейлере Death Stranding, он предположил, что сама судьба заставила его выпустить альбом именно сейчас, чтобы он мог встретиться с Кодзимой и Акином. Когда музыкант посмотрел трейлер, его песня в сочетании с голосом Леа Сейду вызвали у него мурашки.

Буддийские символы

Немного порассуждав о том, насколько уникальна студия Kojima Productions, твиттер-аккаунт неожиданно перешёл от описания похождений Кодзимы и его друзей к чему-то вроде разбора трейлера — причём под тем же самым хэштегом. Итак, важная (скорее всего) информация:

Человеческие руки зеркально отражают друг друга. Тем не менее, они не настолько одинаковы, чтобы совмещаться при наложении. Это свойство называют «хиральностью» (подробнее о хиральности в контексте мира Death Stranding можно прочитать в нашем разборе трейлера с E3).

В буддизме сложенные вместе руки символизируют единение с Буддой. Правая рука символизирует руку Будды, а левая — руку самого человека.

Наконец, финальное откровение стоит привести дословно.

Во многих культурах рукопожатие символизирует взаимную дружбу. Однако руки, которые хиральны по отношению друг к другу, не могут совершить рукопожатие. Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Kojima Productions

В декабре 2016 года офис Kojima Productions занимал не более восьми метров, а концепт-дизайнеру Ёдзи Синкаве, который работал с Кодзимой уже много лет, приходилось оцифровывать свои рисунки при помощи айфона. Эти арты в дальнейшем послужили основой для логотипа студии. Около двадцати лет назад Кодзима поделился с Синкавой идеей о космонавте, исследующем цифровое пространство, и художник вспомнил об этом разговоре при создании логотипа.

Ёдзи Синкава нисколько не переживал за судьбу новой студии — он был уверен, что всё будет хорошо. Его отношения с Кодзимой никак не изменились.

Источник

Картина дня

наверх