Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.
Издание PCGamesN пообщалось с Уорреном Спектором, разработчиком, который стоял у истоков жанра Immersive Sim. В его играх, например, System Shock и Deus Ex пользователи были в праве сами решать, как справиться с той или иной ситуацией. Это были одни из первых проектов с большим простором для действий игрока.
Общаясь с журналистом PCGamesN, Спектор поделился мнением по поводу нескольких громких релизов последних десяти лет, включая Fallout 4, BioShock и Deus Ex: Human Revolution.
Dishonored
Спектор уверен, что студия Arkane сейчас занимает передовую позицию среди разработчиков, создающих иммерсивные миры. Он считает, что в играх Харви Смита и команды пользователи получают очень широкий спектр возможностей, которого нет в проектах других компаний.
Харви Смит был лид-дизайнером Deus Ex и геймдиректором Invisible War. Это отличная база. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он с командой сделал игру, которая по духу и характеру геймплея близка к нашим прошлым работам. Ничего кроме слов восхищения по поводу серии Dishonored я сказать не могу.
Уоррен Спектор
геймдизайнер
BioShock
Многие считают, что BioShock — идейный наследник System Shock, однако Спектор не находит между играми прямой связи. Это более личная история, которую хотел рассказать геймдизайнер Кен Левин.
Кен Левин — один из самых талантливых людей в игровой индустрии и один из лучших сценаристов. Но если отбросить всё лишнее, то мне кажется, он больше заинтересован в том, чтобы рассказать собственную историю. Мы стремимся к тому, чтобы игрок сам писал свою историю. А BioShock — это по большей части рассказ Кена, и он замечательный.
Уоррен Спекторгеймдизайнер
Fallout 4
Bethesda, по мнению Спектора, уделяет большое внимание масштабам своих миров, но не их глубине. К проектам вроде Ultima Underworld или System Shock они имеют очень отдалённое отношение.
Возможно, я навлеку на себя неприятности этими словами, но в играх Bethesda симуляция [мира] глубиной в дюйм и шириной в милю. Это позволяет создавать огромные миры, в которых вы можете жить и которые вы можете исследовать.
Мои игры — шириной в дюйм и глубиной в милю. Они, конечно, имеют отношение [к Fallout], но я бы сказал, весьма отдалённое.
Уоррен Спекторгеймдизайнер
Deus Ex: Human Revolution
Human Revolution в некоторых местах раздражала Спектора, однако завершив игру, он понял, что получил ощущения, которые дарила оригинальная Deus Ex.
Она ощущается как оригинальная игра, и разработчики отдали дань уважения тому, что делало франшизу увлекательной.
Я остался очень доволен Human Revolution.
Уоррен Спекторгеймдизайнер
В данный момент Уоррен Спектор руководит студией OtherSide Entertainment. Вместе с командой он работает над Underworld Ascendant — продолжением Ultima Underworld. Кроме того, студия трудится над третьей частью System Shock.
Свежие комментарии