Авторы настольной игры Vampire RPG передали управление франшизой другой студии 

 

Всему виной обвинения в расизме и несколько крупных скандалов.

 

Вице-президент компании Paradox, которой принадлежит американская студия White Wolf, объявил в блоге авторов игры, что развивать бренд Vampire: The Masquerade теперь будет Modiphius Entertainment. White Wolf же займётся бренд-менеджментом и будут следить за тем, чтобы новые игры органично вписывались в созданную ими вселенную «Мир Тьмы».

В портфолио Modiphius есть игры по вселенным Star Trek, Fallout и множества других.

 

Я вижу White Wolf как компанию, которая будет управлять «Миром Тьмы» и дальше: местом, где вы можете получить невероятный опыт, который одновременно развлекает и бросает вызов. Однако теперь — с сильным редакционным влиянием, а также большим количеством голосов. Для этого на нужно новое руководство, и мы верим, что Modiphius станет неотъемлемой частью этого процесса в отношении Vampire.

 

Шамс Джорджани
вице-президент компании Paradox

Настольные ролевые игры серии Vampire: The Masquerade долгое время были предметом спора в сообществе. Из-за того, что White Wolf формировала вселенную «Мира тьмы» на основе реальности, в сообществе время от времени возникали непростые этические вопросы. Так, например, разработчиков обвиняли в стремлении «продать» свою игру альт-райт сообществу.

Последней каплей стало издание книги правил Camarilla пятой редакции, в которой присутствовала Чечня. Согласно описанию, на территории Чечни находятся 75 участков для кормления вампиров, которые замаскированы под социальные учреждения. По версии авторов настольной игры, преследования представителей ЛГБТ-сообщества в республике — это способ отвлечь внимание от того, что регионом правят вампиры. В последствии описание Чечни решили вырезать, а саму White Wolf реструктуризировали.

В блоге Шамс Джорджани сообщил, что все, кто сделал предзаказ на книги Camarilla и Anarch, получат их, и затем они больше не будут доступны для продажи в печатном или цифровом виде. Также он открыл вакансию бренд-менеджера White Wolf, который «будет руководить маркетингом и творческим процессом компании».

 

 

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх