На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • beredis
    это целая серия интересных миссий, где важно продумать каждый момент, выбрать правильный момент для действия и усколь...Отдайте ваши дене...
  • beredis
    Видеоигры о ограблениях — это не только возможность погрузиться в мир преступности, но и шанс продемонстрировать свои...Отдайте ваши дене...
  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...

До ухода из Ubisoft Джейд Реймонд работала над продолжением Splinter Cell

До ухода из Ubisoft Джейд Реймонд работала над продолжением Splinter Cell
Исполнительный продюсер первых двух Assassin's Creed и Splinter Cell: Blacklist Джейд Реймонд покинула Ubisoft в октябре 2014 года, примерно через 14 месяцев после выпуска последней на сегодня части Splinter Cell.
За последний год вокруг продолжения культового стелс-экшена накопилось множество слухов, однако никаких определённых подтверждений до сих пор не появлялось.
Однако, как оказалось, Ubisoft Toronto во главе с Реймонд в 2013–2014 годах работала над сиквелом «Чёрного списка», своего дебютного проекта. По словам девушки в интервью Gamereactor, команда студии была вдохновлена перспективой и хотела выпустить игру в свет. Тогда она находилась на этапе написания дизайн-документа.
Тем не менее сказать, что сейчас происходит со Splinter Cell, Джейд не может, поскольку уже давно не работает в Ubisoft. С июля 2015 года она руководила EA Motive и работала над некой масштабной игрой в открытом мире, однако в октябре этого года неожиданно покинула стены издательства.
Assassin's Creed (2007)
Вдобавок Реймонд прокомментировала эволюцию Assassin's Creed, в создании которой принимала активное участие вместе с Патриcом Дезиле.
Assassin's Creed выросла в большее, чем кто-либо из оригинальной команды мог когда-либо представить. Мы рассчитывали на три игры... теперь же их уже больше двенадцати.
Джейд Реймонд
Джейд считает, что большая сосредоточенность современных игр серии на ролевой составляющей легко объяснима, поскольку так увеличивается вовлечённость игрока, в том числе за счёт числа различных интерактивных аспектов в открытом мире.
Поэтому Assassin's Creed стала больше вдохновляться ролевыми играми. Для меня это интересно, поскольку первая часть — чистокровный экшен в открытом мире.
 
Для игроков же эта эволюция большой плюс, поскольку они должны чувствовать себя свободнее за счёт более открытого подхода и введения различных автоматизированных систем.
Джейд Реймонд
 
 
 

Картина дня

наверх