Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 2
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+37 0
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+37 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+33 0

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

развернуть

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Хороших пошаговых стратегий есть немало: будь то XCOM или Герои Меча и Магии. В каждой игре своя есть фишка и индивидуальный геймплей, с которым можно было коротать вечера, понимая, что время проведено не зря. Но об Antihero

ничего известно не было, да и, заходя на сайт, много информации добыть не получалось. Но то, что проект был о ворах и грабителях, конфликтующих между собой, вдохновлял быстрее установить творение Tim Conkling.

Первое впечатление

Зайдя в игру, первым делом обращаешь внимание на прорисовку меню и прочих элементов интерфейса, она не разочаровывает, а даже возбуждает еще больший интерес. Все очень лаконично и понятно, как и надо. Нажимаем на кнопочку «Campaign» и попадаем в Викторианскую эпоху. Дальше игрока ждет стиль, очень напоминающий адвенчерный экшен Don't Starve, но на это можно закрыть глаза.

Начальные две-три игры знакомят с «воровскими понятиями», игрока тыкают носом, советуя куда идти и что делать. Такая излишняя опека начинала надоедать, но отключить персонального гида нельзя, поэтому приходилось тупо следовать его «советам».

И вот, о Боже, мне дали свободу действий. Думаю, первое впечатление должно было быть здесь. Как ни странно, но в Antihero по-прежнему хотелось играть. К сожалению или к радости, просидев в игре час, не считая обучения, пришлось покинуть ее, потому что скука давала о себе знать. Послевкусие от увиденного, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что же могло случиться, ведь с виду проект довольно интересен?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Разбор полетов

С первых минут игровой процесс заинтересовывает, хочется освоить все инструменты во благо воровского прайда. Но после очередной игры понимаешь, как скуден набор того, чем можно пользоваться. Наверное, это и привело к потере интереса совсем.

Меню способностей имеет всего три ветки, а самих умений персонажа не более двадцати. Ну где это видано то? В этом же меню можно открывать новых подопечных, которых тоже всего 6 разновидностей. Видимо, воровской контингент ограничен на вакансии. Самое обидное, что персонажи не имеют своих уникальных качеств, поэтому смысла в нескольких героях я не вижу.

Рубрика вопросов, на которые никто никогда не ответит. Сегодняшний вопрос звучит так – «Почему юнита называют «Головорез», а он не может никого зарезать, и служит только преградой на пути противника?».
Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Но так все же, как игра смогла скатиться до такой степени, что через час хочется кликнуть на Exit и сказать себе: «Зачем я трачу на это время?». Все просто, и ответы лежат на поверхности. По сути своей, игра должна набирать обороты, становиться сложнее и интереснее, азарт должен хлестать из глаз. Здесь же все наоборот.

Каждый уровень – это одинаковая схема выигрыша, то есть ждать интересных вариаций подхода к победе не приходится. Дают то, что давали в начале Кампании, что очень скучно и уныло – кому захочется проходить одно и то же по несколько раз? В почти каждой игре вам нужно либо кого-то подкупить, либо убить, либо шантажировать. Да, несомненно, были небольшие нововведения, но от них еще больше расстраиваешься.

Что самое странное, чего я не встречал ни в одной игре, так это то, что уровни не идут друг за другом по сложности. Непонятно, как и по какому принципу они рандомно заложены в скрипт игры. Так, например, заключительный этап пройден был за 10 минут, но в середине Кампании игру пришлось три раза перезапускать – банально противник был быстрее и умнее. На мой взгляд, это очень портит общее впечатление.

Стоит отметить, что выиграть можно, так сказать, и с палками против танков. Дисбаланс заключается в том, что даже если враг контролирует все точки по городу, выжить и выиграть можно просто выполнив контракты на убийство. Не знаю, хорошо это или плохо, но хейтить так хейтить, поэтому – «Фу, как так можно!».

По мере прохождения сюжета пытаются удивить повествованием со вставкой картинок. В конце даже впихнули «неожиданный поворот». Ну серьезно, детский лепет... Зачем браться за кампанию, тестить игру и потом, понимая, что она откровенно пустая и нудная, выпускать в свет?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй
Результаты неутешительны, но закрадывается мысль, что создавали Antihero не для одиночной игры.

PvP-дуэли
Как бы ни была плоха кампанейская часть, не стоит недооценивать онлайн-режим игры. Здесь нет времени обращать внимание на скудность игрового набора, просто нужно выиграть соперника, а чаще всего, своего друга, во что бы то ни стало. На каждый ход отведено ограниченное количество времени, что задает яркий тон режиму. Игра сразу же преображается, становится динамичной, думать приходится быстро и безошибочно.

Играя против человека, намного сложнее добиться победы, игра вынуждает придумывать тактику, обманные маневры и прочие хитрости. Одна игра даже растянулась на час, что доставило мне огромное удовольствие. Так, играя с новым оппонентом, интересно и приятно изучать его тактику и уловки. Почему приятно? Да потому что после кампании это как бальзам на душу.

Пора подвести итог
Если воспринимать Antihero как онлайн-игру, то это достаточно хорошая, своеобразная пошаговая стратегия, но вспомнив о том, что существует кнопка Campaign, хочется перекреститься и хлебнуть святой воды.

Итог
Откровенно говоря, одиночная часть игры получилась провальной, но сетевая составляющая вытягивает из болота свою вторую юродивую половину.

Мой вам совет – если нравится сеттинг игры, то пройдите обучение и бегите в онлайн, в одиночном режиме делать нечего.

Итоговая оценка:

5 /10

Источник


Ключевые слова: Antihero, Игры, Новинки, обзор
Опубликовано 16.07.2017 в 19:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
BattleLord или история о становлении Kings Bounty: The Legend
25 фев, 08:01
0 0
Новую графику игры Burnout Paradise Remastered сравнили с оригиналом на видео
24 фев, 22:01
0 0
Торговая площадка Massdrop: цены на видеокарты будут расти почти весь 2018 год
24 фев, 20:01
-1 0
Riot Games решила не строить сложных отношений с игроками
24 фев, 18:05
+1 0
Создатели Sea of Thieves рассказали о проклятых крепостях скелетов
24 фев, 16:01
0 0
Past Cure получает сдержанные отзывы
24 фев, 14:01
0 0
Electronic Arts объявила о Battlefield 5
24 фев, 12:02
0 0
Дебютный геймплей и системные требования нового шутера Hellbound
24 фев, 10:01
0 0
«Мы работаем над этим»: видеоблогер показал баги Kingdom Come и получил ответ от Warhorse
24 фев, 08:02
+3 0
Electronic Arts покажет Anthem на EA Play 2018
23 фев, 22:02
0 0

Последние комментарии

Николай Л
Игорь
Блять, что-то дёшево нах! Ох...ть!
Игорь Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам
Виктор Плешков
serg_1969 Сергей Чайка
KAKTyC Колючий
Игорь Колесников
Егор Петраков
Александр Быстров
Егор Петраков
Только за предзаказ 3 части.
Егор Петраков Dungeons 2 можно забрать бесплатно
Егор Петраков
ложь пиздёшь и провокация нет на GOG.com ничего подобного и бесплатного!!
Егор Петраков Dungeons 2 можно забрать бесплатно
KAKTyC Колючий
Людмила Ясносекирская
Фантастика!
Людмила Ясносекирская Как Frogwares построили The Sinking City, а затем утопили
Вячеслав Карамзин
Александр Писклов
Россиянин .
Евгений
Morpheus Matrix
KAKTyC Колючий
в итоге будет полная жопа
KAKTyC Колючий Electronic Arts стала одной из самых ненавистных компаний в США
GISMbICH
Юрий Ермолин
GISMbICH
Вячеслав Карамзин
Егор Петраков
кто лайкнул-не отшибает смысл статьи.
Егор Петраков [Слухи] Microsoft собирается приобрести Electronic Arts
osipov_aa
Денис Ершов
Свежие статьи
BattleLord или история о становлении Kings Bounty: The Legend

BattleLord или история о становлении Kings Bounty: The Legend

Я люблю перезапущенную серию King's Bounty, люблю всем сердцем и душой. Не только потому что эта одна из лучших игр, сделанных в России, но и потому

25 фев, 08:01
0 0
Новую графику игры Burnout Paradise Remastered сравнили с оригиналом на видео

Новую графику игры Burnout Paradise Remastered сравнили с оригиналом на видео

В сети появилось новое видео, автор которого решил показать все отличия в визуальной части будущей игры Burnout Paradise Remastered с о

24 фев, 22:01
0 0
Торговая площадка Massdrop: цены на видеокарты будут расти почти весь 2018 год

Торговая площадка Massdrop: цены на видеокарты будут расти почти весь 2018 год

Такое развитие ситуации в неофициальном разговоре предположили сотрудники NVIDIA. Представитель онлайн-площадки Massdrop, продающей

24 фев, 20:01
-1 0
Riot Games решила не строить сложных отношений с игроками

Riot Games решила не строить сложных отношений с игроками

Компания опубликовала полную информацию о лутбоксах Конфликт аудитории с компанией Electronic Arts, связанный с нечестным выстраиванием монетизации Star

24 фев, 18:05
+1 0
Создатели Sea of Thieves рассказали о проклятых крепостях скелетов

Создатели Sea of Thieves рассказали о проклятых крепостях скелетов

До выхода Sea of Thieves остаётся всё меньше времени, поэтому разработчики с большей охотой делятся новыми подробностями о своём творении. Сегодня пришла

24 фев, 16:01
0 0
Past Cure получает сдержанные отзывы

Past Cure получает сдержанные отзывы

Сегодня, 23 февраля, состоялся релиз психологического боевика Past Cure . Независимая немецкая студия Phantom 8 Studios по случаю премьеры выпустила р

24 фев, 14:01
0 0
Electronic Arts объявила о Battlefield 5

Electronic Arts объявила о Battlefield 5

Компания Electronic Arts официально сообщила, когда геймеры наконец смогут увидеть следующую часть популярного шутера. Издатель объяв

24 фев, 12:02
0 0
Дебютный геймплей и системные требования нового шутера Hellbound

Дебютный геймплей и системные требования нового шутера Hellbound

Компания Saibot Studios представила первый геймплейный трейлер своего нового шутера от первого лица под названием Hellbound . Игра являе

24 фев, 10:01
0 0
«Мы работаем над этим»: видеоблогер показал баги Kingdom Come и получил ответ от Warhorse

«Мы работаем над этим»: видеоблогер показал баги Kingdom Come и получил ответ от Warhorse

Разработчики следят за отзывами пользователей. 22 февраля пользователь YouTube под ником Iron Pineapple, прежде всего известный сво

24 фев, 08:02
+3 0
Electronic Arts покажет Anthem на EA Play 2018

Electronic Arts покажет Anthem на EA Play 2018

Electronic Arts готовится провести своё ежегодное мероприятие EA Play 2018 . Целых три дня поклонники игр ЕА смогут знакомиться с новыми проектами ком

23 фев, 22:02
0 0