Финал Batman: The Enemy Within — самый нелинейный эпизод в истории Telltale

Финал Batman: The Enemy Within — самый нелинейный эпизод в истории Telltale

По утверждению Telltale Games, финал Batman: The Enemy Within — это самый нелинейный эпизод в истории компании. «Тот же шов» (Same Stitch) включает три с половиной часа уникального контента, а общее число строчек диалогов, разделённых между тридцатью восемью персонажами, превышает четыре с половиной тысячи — больше, чем во всей трилогии «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана.
Постер с отсылкой к роману «Убийственная шутка»
При этом, согласно заявлению разработчиков, последний эпизод текущего сезона состоит из двух совершенно разных сюжетных линий.
Каждая из них строится на основе всех предыдущих решений игрока, однако ключевой переменной становится отношение Джона Доу к Бэтмену.
Что вы выберете: неуравновешенного друга, чьё понимание справедливости превращает союзников в противников, или заклятого врага, который не остановится ни перед чем, пока не увидит ваши страдания на фоне погружающегося в хаос города? Отталкиваясь от своих отношений с Джоном Доу, вы проживете две совершенно разные истории. Что же это будет, Брюс: друг… или враг?
Синопсис финала сезона
Джокер — враг и союзник
Выход последнего эпизода второго сезона «Бэтмена» состоится 27 марта на PS4, Xbox One, PC, iOS и Android.

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх