На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Взаимодействия в рандоме и скиллозависимость

Взаимодействия в рандоме и скиллозависимость

В данной статье хотелось бы поговорить о том, что же делать с полным отсутствием тактического взаимодействия в соло-рандоме.

Где помощь, союзник?

Наверное, вам не раз приходилось сталкиваться с проблемой помощи союзников, когда вы действуете вроде бы грамотно и едете на «правильные» позиции, то есть занимаете ключевые точки в которых чаще всего враг и проходит. Получается так, что вы тратите свои нервы и запас прочности танка, кое-как сдерживаете врага, зачастую с него снимая кучу НР, а ваши «союзнички» стоят в тылу и поджидают. В итоге вас таки одолевают числом, и потом же толпа ослабленного врага вылетает на ваших тыловых крыс, и они успешно набивают фраги. Класс! – вот феерия тактической гармонии в игры про танки, после такого я бы на месте разработчиков про тактический шутер вообще бы молчал, потому как свалку и передвижения косяка кильки назвать тактикой очень и очень сложно, так что лучше промолчим. И самое забавное, что по мере отупения рандома с этим почти ничего не происходит. Никаких тебе бонусов за сдерживанием врага, за то, что вытянул толпу жадных до фрагов придурков на себя и в итоге они попали под губительный огонь союзных ПТ.

Наш танк погиб, сражаясь против толпы, а "кустостоятели" собирают сливки

Рисунок. Наш танк погиб, сражаясь против толпы, а "кустостоятели" собирают сливки

Никаких тебе ачивок, медалек и элементарной оплаты опытом и серебром. Странно, но ведь давным-давно в играх типа «Баттлефиелд» это введено и действует успешно и притом что игра там в разы быстрее, но видать в Минске так быстро думать не умеют и потому в «медленном шутере про танки» все идет столь же неспешно, правда новости о самоотверженной работе разработчиков и последующих изменениях в игре плодятся быстрее, чем на самом деле делается сама работа.

Отупевшая аудитория и что с этим делать, Карл?

Все бы ничего, но каждый раз, как ты заходишь в игру, ты в 3-х боях из 4-х видишь такую ахинею и честно говоря – бесит, а должна ли такая игра бесить – вряд ли. На фоне общего отупения аудитории играющих в World of Tanks все выглядит более чем печально. Эти люди докачиваются до топов с 46% побед и потом ты должен воевать в одной обойме с такими? Это игроки с очень низким КПД на поле боя, это те, кто вечно лезут под вашу пушку, не давая вам стрелять по врагу, кто прячется за арту и пт, кто сливается первыми, и таких стало очень и очень много. Могли ли мы в 2012-м представить себе такие турбосливы как происходят сейчас? – конечно же нет, потому как их почти что не было, а исходя из этого и геймплей был лучше, разумнее что ли, и даже в те дремучие времена было тактическое взаимодействие без бонусов и плюшек, просто потому что играли преимущественно опытные игроки, а не то рогатое стадо что теперь играет.

Тут и без слов все понятно

Рисунок. Тут и без слов все понятно

Может, стоит уже не пряником, а кнутом? – ведь не сложно просчитать факт полезности игрока на поле боя – сколько он ездил по карте, какие позиции занимал, что делал для команды, так почему же у нас по-прежнему кемперство приносит больше пользы, чем активный бой. Почему нет ясной системы наказаний за бездействие, почему к вам не кидает в команду хотя бы 5-ть нормальных игроков, зачем нужен такой баланс – то  вся команда хороших игроков, то тащи сам за «оленье стадо»? Неужели 10-ти слотов недостаточно чтобы разместить там тех самых нубов, что нужны для быстрого поиска команды? Думаю что все же это возможно, но разработчики боятся этим обидеть свою главную аудиторию – криворуких нубов, которых в игре за последние годы собралось больше половины состава. Если ввести подобные ограничения, бонусы за активность и штрафы за пассивность, то толпа «алеханов» поднимет такой вой и перестанет донатить, так что Минск по-прежнему будет делать вид что все хорошо, а тем временем мы будем продолжать терпеть турбосливы и тупость союзников, до тех пор, пока гром не грянет. А ведь терпение не безгранично и пусть WoT все еще очень популярна, но все же это уже не та гигантская аудитория в миллион как раньше, что говорит о постепенном снижении популярности игры. Хотя игра в целом улучшается, но вышеупомянутые проблемы баланса рубят на корню все потуги прочих отделов, игроки нервничают, расстраиваются и уходят играть в другие онлайн-игры, в которых от одного игрока зависит намного больше чем в «Мире Танков» и где чаще прислушиваются к игрокам.

46% процентный игрок на Т-10 перекрывает линию огня союзнику

Рисунок. 46% процентный игрок на Т-10 перекрывает линию огня союзнику, который пытается убрать опасный Е-100 с остатками НР

Это не может длиться вечно

У World of Tanks все еще большой запас прочности, но если проблема баланса и скиллозависимости не будет решена в ближайший год, то можно прогнозировать дальнейшее снижение популярности игры, и там уже не помогут ни HD-модели, ни новые ветки танков, ни бесконечные акции. Часть постоянной аудитории все же останется, но постепенно игроков как течением реки будет вымывать в другие, более новые и интересные проекты. Впрочем, возможно это пойдет на пользу игре в целом, и разработчики наконец-то начнут делать правки, которые от них ждали годами.

Источник

Картина дня

наверх