Авторы Star Citizen добавили в игру кастомизацию персонажей и систему маяков с миссиями

У космосима по-прежнему нет точной даты выхода.

Разработчики космического симулятора Star Citizen выпустили очередной патч для альфа-версии. В нём появилась возможность создания и настройки собственных персонажей, а также система маяков и несколько новых кораблей.

Введение в игру кастомизации сотрудники студии анонсировала ещё давно, однако до сих пор игроки не могли настраивать внешность героев. При создании персонажа он станет доступен для всех существующих режимов, а все элементы внешнего вида можно менять в специальной вкладке.

Кастомизацию можно увидеть с отметки 10:23

Одним из главных нововведений обновления стало появление системы маяков. Она позволяет пользователям оставлять специальные сигнальные маяки, которые будут оповещать других игроков о том, что в этом месте требуется помощь. Также можно выбирать из маяков нескольких типов, ставить условия о наличии у потенциальных ассистентов необходимой репутации и предлагать за помощь награду.

Это позволит создавать собственные пользовательские миссии с особыми условиями и заработком. Кроме того, таким маякам можно ставить оценки, что должно уменьшить количество возможных игроков, которые будут «троллить» других, бесцельно оставляя отметки.

Помимо этого, игроки получили доступ к пяти новым космическим кораблям, а также дополнительным видам оружия любых размеров, предназначенных для установки на разные типы транспорта. Также сотрудники студии поработали над оптимизацией и исправили некоторые баги.

У Star Citizen до сих пор нет точной даты выхода — игра в разработке уже более шести лет и долгое время находится на стадии альфа-тестирования, доступ к которому можно получить при покупке специального набора. Ранее многие пользователи раскритиковали авторов симулятора за излишнюю амбициозность, отметив, что он до сих пор напоминает декорации к фильму, а не полноценную игру.

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх