На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Интервью с разработчиком Forging Destiny: HROFT

Forging Destiny HROFT

Многообещающая игра Forging Destiny: HROFT создаваемая отечественной командой с увлекательной историей и геймплеем призванным подарить игрокам новые впечатления в своем жанре.

Peakgame.ru: Расскажите немного о вашей игре! К какому жанру она относиться?

Денис (разработчик): Когда задумывали игру, я больше отталкивался - в какую игру очень хочу поиграть? Именно на мобильном устройстве. Было только одно желание: рубиться с видом в 2D, героем, который может и блокировать, уворачиваться, проводить различные серии как, например, как в Мортал Комбат. И при этом идти слева на право, как в платформере. Искал подобные игры и не нашёл, все они были просто по большей частью однокнопочные (чем больше жмёшь на кнопку удара, тем больше ударов получается, при этом проигрывается одна и та же серия). В общем я назвал свой жанр платформер – слэшер.

Peakgame.ru: У меня тоже были догадки, что это будет 2D платформер, возможно с элементами 3D. Мобильных игр подобного жанра действительно маловато, как прочем и файтингов. Из последнего приходит в голову разве, что Assassin's Creed Chronicles, но до мобильных телефонов Юбисофт так и не дотянулась. Думаю, ваш проект будет интересен! А как вам удалось найти специалистов, заинтересовать их и собрать в команду?

Денис (разработчик): По поводу Assassin's Creed Chronicles да таких много платформеров, все они похожи в системе боя, нет маневров для серий, а если и есть их преподносят на "блюдечке" мол ты, конечно, сражайся как хочешь, но успевай кликнуть, когда тебе говорят, и мы покажем тебе супер серию. Постараюсь внести в этот жанр не просто что-то новое, а сам драйв, давно потерянный кайф от игр. Сейчас они по большей части просто убивалки времени. Они мне больше напоминают тоненький поводок по которому ведут игрока, боясь его спугнуть любой сложностью, которая может быть в игре. Немного отклонился от вопроса, могу не мало поговорить по этому поводу…

Денис (разработчик): История поиска специалиста - это долгая история, точнее она длилась долго для меня. Сначала искал команду и параллельно учился рисовать, анимировать, программировать, полностью с нуля. Команду сложно было найти. В течении двух лет делал заметки про игру, чтобы было бы круто там сделать, как одно связать с другим. Примерно по 2-4 заметки в неделю. И наконец решил попробовать с новыми силами, но уже с другой стратегией. Полностью расписан проект, сюжет (я им горжусь)), расчерчены все уровни, продуманы все персонажи: их поведения, облик, движения, продуманы способности героя, его фишки, геймплей игры, управление (тоже им горжусь)) и много других важных мелочей. После расписал смету и начал искать инвесторов. И в течении 3 недель собрал команду.

Peakgame.ru: А что с игрой происходит в настоящий момент?

Денис (разработчик): Сейчас создается прототип Forging Destiny: HROFT и после этого будет запущен сбор средств на краудфандинг платформе. Если людям прототип понравиться, сборы помогут сделать полноценную версию игры.

Peakgame.ru: Для какой платформы создается Forging Destiny: HROFT?

Денис (разработчик): Игра планировалась на мобильных устройствах. Сейчас на ПК, потому что только благодаря Стим можно потом отправлять ключи на игру, тем, кто сделал предзаказ. Play Market и Appl story в это плане очень ограничены.

Peakgame.ru: Значит игра будет платной?

Денис (разработчик): Пока точно не рассчитано, но в Стиме скорее стоимость будет около 500 руб. По предзаказу как минимум в два раза дешевле.

Peakgame.ru: Вы сейчас двигаетесь по строго составленному плану-графику или стараетесь улучшить игру по ходу ее создания?

Денис (разработчик): План конечно составлен, но... Сначала были 2D персонажи, их было тяжело анимировать, сделали 3D персонажи. Сделали анимацию, подставили, вижу не то, но так они должны двигаться. По ошибке, программист сделал бой как для рпг - нажал, прошло 2 секунды - удар, а нужен бой как для файтинга. Нажал – ударил, нажал – ударил. И анимацию героя сейчас еще полностью переделываем.

После стало ясно, что 3D - герой очень сильно отличается от 2D фона, он там чужой. И теперь делаем 3D фон - смотрится просто шикарно! Даже не думал, что так сможет выглядеть игра, герой там как родной). Ошибок куча, но они исправляются. Теперь уже точно знаю, как и что делать, игра будет даже круче, чем представлялось в начале!

Peakgame.ru: К моменту выхода игры длинной ли будет сюжетная линия? Сколько игровых часов или игровых уровней будет создано?

Денис (разработчик): Здесь не могу дать определённых ответов. Могу сказать сюжетная линия будет, а длинная ли она судить не могу. Уровня будет 3. А вот сколько часов потребуется, чтобы их пройти не могу сказать, потому что сам еще не играл). На схемах нарисовано одно, а в готовом варианте за сколько игрок пройдет, например, один уровень, пока не ясно, ведь можно пройти одного врага за 15 секунд, а можно и 1,5 минуты с ним сражаться. И тут важен еще один момент, можно сделать 40 игровых часов, а можно сделать 10 часов, но которые пройдёшь с большим наслаждением! Главная цель сделать Forging Destiny так, чтобы каждый час был приключением!

Peakgame.ru: Звучит воодушевляющее! О планах какими будут системные требования видимо говорить еще рановато. А вот, если все пойдет по плану, то, когда планируете закончить игру?

Денис (разработчик): Да, про системные требования рановато говорить, но Forging Destinyне будет не требовательна, думаю пойдёт на довольно старых компьютерах. Прототип закончим к началу сентября, он будет бесплатный. Потом 2 месяца краудфандинг, и 6 месяцев (это с запасом) разработки полной версии, получается к марту 2017 игра будет в Стиме.

Peakgame.ru: Денис, а почему было выбрано название Forging Destiny: HROFT? Может заголовок игры связан с какой-либо игровой серией или основывается на каком-нибудь игровом персонаже?

Денис (разработчик): Хотел название, отражающее сам процесс разработки игры. Так как всё даётся с трудом, представлял, что я как кузнец, который удар за ударом куёт свою судьбу. Так и герой игры самостоятельно создаст свою судьбу руководствуясь одной фразой - никогда не сдавайся. Forging Destiny (название серии) - это кующий судьбу (хотя на русском эту фразу можно по-разному трактовать). HROFT (часть серии) - это имя героя, которое мне просто очень нравиться. Имя встретил у писателя Ника Перумова.

Peakgame.ru: Вижу в вашей группе ВК, вы активно демонстрируете ход развития игры. Учитываете ли вы при создании игры пожелания игроков?

Денис (разработчик): Да, в группе игры рассказываю какие этапы прохожу, что получается, над чем еще предстоит работать. Хочется, чтобы подписчики видели все моменты разработки игры.

Пожеланий по игре очень много. Пока прислушиваемся лишь к малой части предложений. Есть действительно полезные советы. А когда будет готовый прототип и геймеры немного поиграют, только тогда, именно сами игроки, смогут сделать игру еще лучше.

Peakgame.ru: Задумываетесь в будущем выпустить мобильную версию игры?

Денис (разработчик): Да, это обязательно! Сначала на IOS, потом на Android, далее на Windows Phone! Сейчас создаётся игра так, чтобы в будущем не возникло проблем с портированием на другие платформы.

Peakgame.ru: Спасибо за детальный рассказ!

Источник

Картина дня

наверх