На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Еще немного подробностей о Dishonored 2

Как вы помните, во второй части Dishonored главных героев уже двое. После событий оригинальной игры прошло полтора десятка лет. Маленькая девочка Эмили Колдуин, которую мы тогда защищали что есть сил, выросла и стала императрицей, заняв трон убитой матери.

Но это лишь один род ее деятельности. Словно какой-нибудь Брюс Уэйн, решительная Эмили в случае очередной вселенской несправедливости преображается в народного мстителя с платком на лице, скрывающим ее личность. Она сильна, ловка, быстра и владеет целым списком магических приемов, не уступающим по силе талантам Корво.

Что именно входит в арсенал боевитой императрицы, разработчики показывали еще на Е3. А презентация на QuakeCon 2016 была полностью посвящена умениям Корво Аттано.

 

Безупречный телохранитель

Решать, за кого играть, напомним, придется в самом начале игры. Кампания у обоих героев общая, но отличается в деталях — иные диалоги, иная реакция публики, иные концовки. Их, кстати, будет очень и очень много, и все зависят от принятых вами по ходу игры решений.

Разумеется, отличается и стиль прохождения, но нельзя сказать, что один из героев предпочитает действовать скрытно, а второй лезет в открытый бой. Нет, и Эмили, и Корво в этом отношении вполне равнозначны, так что выбирать стоит на основании исключительно личной симпатии. Ну и списка умений, конечно же.

► Графика сильно похорошела — в первую очередь в вопросе прорисовки лиц. А то к персонажам из первой части уже успело пристать обидное прозвище «псевдолюди».

Способности Корво, по большому счету, остались прежними — но их немного модернизировали. Например, он по-прежнему умеет телепортироваться на короткие дистанции, но теперь ничто не мешает ему совмещать это с нанесением урона. «Скакнув» к очередной жертве, он может без промедления воткнуть ей в горло клинок.

Обычный призыв стаи крыс улучшается до призыва сразу нескольких армий грызунов, которые могут просто убить противника или сожрать его труп, не оставив свидетельств преступления. Вселение отныне тоже работает не только с крысами и рыбами, но и с летающими кровососами — что увеличивает свободу перемещения.

Никуда не делось и управление временем. На презентации Корво провернул хитрый трюк: по заданию ему нужно было доставить кое-чье тело в нужное место. Тело было без промедления выброшено с балкона, а сам Корво замедлил время, спрыгнул на случайного прохожего, раздавив его всмятку, а затем снова «запустил» время и спокойно поймал тело внизу.

► Все эти люди будут по-разному реагировать на Корво и на Эмили. К девушке, надо полагать, проявят больше почтения — императрица как-никак.

Сам себе хозяин

Как и в первой части, главное, чего хотят добиться разработчики, — полной свободы в выборе пути. Не хотите жертв — пусть так, крадитесь за спинами, ползайте под потолком, ждите, когда персонажи договорят и сами покинут помещение, через которое вам надо пройти. Не хотите оставлять после себя никого живого — отлично, можете резать глотки со спины, можете брать в одну руку меч, а в другую пистолет, и драться со стражей в открытую.

► В этом мире все, как правило, вооружены одновременно и холодным оружием, и огнестрелом. Можете комбинировать, можете отдать предпочтение чему-то одному.

Для тех, кому первая часть казалась слишком простой (а таких немало, ведь спецспособности действительно делали из Корво супергероя), разработчики предусмотрели хардкорный режим без магии. В самом начале вы можете отказаться от слияния с магической сущностью, что зачтется и как сюжетный выбор, и как более сложный режим «на ачивку».

Основным местом действия станет город Карнака. Он не только яркий и солнечный в противовес темному и мрачному Дануоллу из первой части, но еще и сильно отличается по архитектуре. Здания тут стремятся ввысь, что, таки да, означает больше перемещений по вертикали. Вдобавок разработчики напирают на то, что каждая миссия в их новой игре будет не простой, а тематической, выдержанной в особом стиле и с каким-то особым правилом, меняющим подход к игре.

► Яркий солнечный свет отнюдь не делает этот пейзаж менее мрачным и депрессивным. Авторам Dishonored как-то удается сохранять эту атмосферу упадка с проблеском надежды.

Скажем, однажды герой попадет в особняк, где много лет назад произошло преступление. А с собой у него будет призма, через которую можно видеть прошлое. Так миссия и пройдет — с фактически разделенным надвое экраном, где в правой части вы видите уже опустевшие комнаты, а в левой — кипящую в особняке жизнь. И при этом вы сможете перемещаться туда-сюда во времени, что-то менять в прошлом и смотреть, что меняется в будущем.

► Пространства нынче и правда огромные. Смена поколений консолей позволила сильно увеличить размах.
 
 

Картина дня

наверх