На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 982 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Подробности о Bleeding Edge от разработчика: маленькая команда, много работы и механика DmC

Пользователь портала ResetEra darthpaxton побывал на конференции Ninja Theory и смог задать несколько вопросов разработчикам. Как проходила разработка, какая механика боя в игре и когда будет релиз читайте ниже.

Игра находится в разработке уже более трех лет, и большую часть времени над ней работало всего около 15 человек.

Только с появлением альфа-версии количество разработчиков увеличилось до 30-ти. Несмотря на столь малое количество, в разработке у них находятся и другие проекты.

Как известно, альфа тест намечен на 27 июля, но это не значит, что нас ждет скорый релиз. Разработчики хотят получить достаточно фидбека, на основе которого они изменят игру в нужную сторону. О релизе речи не идет.

После появления Devil May Cry разработчики хотели создать игру, в которой бы механика боя была из DmC, но при этом был мультиплеер. На основе этой задумки в Bleeding Edge есть, например, воздушные комбо из DmC, когда вы подбрасываете противника и бьете его в воздухе. Но только в Bleeding Edge этот контроль не длится долго, т.к. разработчики посчитали это скучным - смотреть, как вашего персонажа пинают несколько секунд. Гейм-дизайнер Рани Такер уделяет большое внимание боевой механике, для него этот аспект первичен. Ему важно, как игра чувствуется и Bleeding Edge соответствует этому требованию.

Источник

Картина дня

наверх