На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

CD Projekt: Cyberpunk 2077 будет в разы вариативнее, чем «Ведьмак 3»

В Cyberpunk 2077 у геймеров будет несколько путей для прохождения одного и того же задания.

Что известно

Дизайнер квестов CD Projekt Red Филипп Вебер пообщался с журналистами немецкого издания Gamestar и рассказал об особенностях заданий в Cyberpunk 2077. Пользователь Reddit послушал и перевел подкаст, но допустил ошибку, которую поспешил исправить сам дизайнер.

Вебер заглянул на Reddit и лично рассказал о заданиях в игре.

По его словам, в Cyberpunk 2077 у некоторых квестов будет от 3 до 5 вариантов прохождения. Стиль и путь будет зависеть от навыков персонажа, которые выберет игрок. Например, сможет ли герой взломать дверь для обхода или же ему придется идти на пролом.

В том же Witcher 3 Геральт постоянно пользовался одним набором умений, а в Cyberpunk 2077 разработчики хотят избежать подобной линейности. Фебер признался, что над заданиями в «Ведьмаке» работали разные дизайнеры из-за чего Геральт использовал свое «чутье» слишком часто.

Источник

наверх