На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Bethesda не будет идти на поводу у фанатов

Они вам не автомат с газировкой, чтобы выполнять все требования

Компания Bethesda, известная по The Elder Scrolls, Fallout, DOOM и другим популярным игровым сериям, не собирается идти на поводу у фанатов, по первому щелчку исполняя все их пожелания. Об этом в интервью порталу GamesRadarзаявил директор по маркетингу компании Пит Хайнс. Он отметил, что в Bethesda знают о недовольстве фанатов по тем или иным поводам, но не собираются менять свои планы, чтобы угодить всем:

«В конечном итоге, мы пытаемся делать то, что, как нам кажется, лучше для наших игр, и, если честно, это все, что я могу контролировать, — заявил Хайнс. — Пару лет назад я подошел к Тодду Говарду и сказал, что все пытаются расспросить нас о The Elder Scrolls 6.

Я сказал, что он должен помочь мне, чтобы я мог выйти и рассказать о планах студии, о том, когда выйдет The Elder Scrolls 6, чтобы я мог управлять ожиданиями публики».

«Но наши команды разработчиков — это не автоматы с содовой, которые беспрекословно исполняют ваши требования. Они хотят иметь простор для творчества, пробовать новые идеи и создавать нечто новое, а не просто работать по одному и тому же шаблону».

Поэтому компания и дальше будет работать над Fallout 4 VR и DOOM: VFR, анонсировать порты для Switch, а The Elder Scrolls 6 появится тогда, когда настанет ее время.

«Думаю, вы видите, что многие разработчики идут по этому пути [работают по шаблону], но если бы в индустрии не было людей, способных от него отказаться, мы никогда не получили бы, например, Horizon Zero Dawn. Это невероятная игра, но если бы в Guerrilla не решили уйти с проторенного пути [серия Killzone]... ...мы бы никогда не увидели этой игры... Думаю, это справедливо для многих студий: вы никогда не получите The Last of Us, если в Naughty Dog продолжат просто создавать Uncharted».

наверх