На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 954 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...
  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...

А это вовсе и не то о чем вы подумали - The Division

Одной из самых главных фич в арсенале ожидаемого боевика от третьего лица (хотя такое жанровое определение не совсем корректно) The Division должен стать «бесконечный геймплей». Да-да, вы все правильно поняли — Ubisoft хочет, чтобы за ее новой игрой вы потеряли ощущение времени, и она вам никогда не наскучила.

 

Добиться этого будет непросто, однако художественный директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) в интервью IGN заявил, что у команды есть нужная схема. Во-первых, интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры. Во-вторых, девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию, после прохождения которой у вас бы выветрился всякий интерес. Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

И тут Кортес делает одно важное замечание: несмотря на все внешние шутерные признаки, в своей основе The Division — это прежде всего ролевая игра. «Для нас одна из самых сложных задач — это объяснить людям, что The Division является в первую очередь RPG. Да, в ней много стрельбы и со стороны она выглядит как шутер. В общем-то, мы и пытались произвести подобное впечатление, чтобы сделать действо более захватывающим, — рассуждает Кортес. — Но это не шутер с ролевыми элементами, а самая настоящая RPG. Там есть глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами — вы вольны делать то, что захотите, и отыгрывать любую роль.
Таким образом, всплывает самая большая проблема при продвижении проекта — мы хотим дать всем понять, что делаем RPG».


Напомним, что выход The Division на компьютерах и консолях следующего поколения ожидается в 2015-м году.

 

 

Источник

наверх