3D-художник Виктор Оман (Wiktor Ohman) изобразил сцену, вдохновлённую оригинальным «Бегущим по лезвию» 1982 года с помощью игрового движка Unreal Engine 4.
По словам автора работы, для создания локации и объектов он использовал огромное количество материалов и ассетов, взятых с Megascan — крупного каталога различных отсканированных поверхностей, приведённых к единому стандарту, чтобы финальный результат выглядел как можно более реалистично.
Доступны несколько скриншотов, а также «живая» версия сцены с льющимся дождём и динамической обработкой эффектов в реальном времени.
Это уже не первая подобная работа — ранее в сети также появилась похожая сцена в стиле «Бегущего», но сделанная на движке CryEngine, однако версия на Unreal Engine 4 получилась более качественной.
Сам автор сцены на UE4 Виктор Оман периодически публикует своё творчество в сервисе ArtStation. Среди его работ есть как различные предметы средневекового фэнтези, так и рендеры в научно-фантастическом стиле, различные локации и даже природные пейзажи.
Свежие комментарии