Обычно многими персонажами видеоигр, стремящимися спасти мир (как вариант, захватить его или и вовсе уничтожить), движет не только благородство или запредельные амбиции, а ещё и безудержная ярость.
И это та самая всепоглощающая ярость, от которой глаза светятся огнём (иногда буквально), а в животе будто бы клубком сворачиваются змеи.
Та ярость, заставляющая героев сметать на своём пути всех противников, разрывать их на части (тоже иногда буквально), да и вообще забывать о правилах хорошего тона.Некоторые из особенно яростных героев видеоигр сумели побороть даже саму смерть, с боем пробиться через весь подземный мир и вернуться в царство живых ещё более обозлёнными, наотрез отказываясь умирать. Итак, перед вами десятка самых яростных персонажей игр, которые настолько поглощены злостью и гневом, что теперь их попросту невозможно убить, поскольку они категорически не желают отправляться на тот свет.
И даже если кому-то случайно удастся их убить, то разъярённые протагонисты обязательно найдут дорогу обратно и доберутся до своих обидчиков!
Думгай – DOOM
Лишь единицы могут вселять страх в сердца демонов (вернее, в то, что у демонов вместо сердец), и Думгай – как раз один из этих людей. Он широко известен тем, что способен без зазрения совести разрывать всех и вся на своём пути, и это воплощение ярости в человеческом обличье не успокоится, пока не оставит после себя широкую дорогу из крови, кишок и разломанных черепов своих противников.
Он и раньше бесстрашно воевал с демоническим отродьем, но в своей новой итерации из серии ребутов Doom и Doom: Eternal он превратился в ходячую машину для убийств.
Каждую секунду, которую Думгай проводит на Земле, в аду и во всех промежуточных локациях, он тратит на своё любимое занятие – носится на нечеловеческих скоростях по округе, разрубая демонов на куски своей бензопилой, разнося их головы в щепки своим супердробовиком и вырывая глаза врагам, решившим, что подбираться к нему вплотную – это прекрасная идея. А помогает Думгаю совершать все эти подвиги его неиссякаемая ярость.
Асура – Asura’s Wrath
Самое время вспомнить про ещё одного богоподобного героя, наполненного гневом! Асура из Asura’s Wrath на протяжении почти всей игры разозлён до предела. Да вы только посмотрите на него! Он настолько зол, что у его мускул появились свои мускулы, а его глаза превратились в раскалённые добела угли ярости.
А его злость вполне оправдана сюжетом игры. Нашего неспокойного друга в Asura’s Wrath драматично предают семеро людей, которых он считал товарищами, но на этом они не останавливаются и похищают дочку протагониста. И это ещё не всё! Они также убивают жену Асуры… а затем убивают и его самого, изгоняя его с Земли.
Разумеется, Асура совсем не в восторге от всего произошедшего и от того, что он в итоге оказался в лимбе. Он переполнен яростью и с боем возвращается в мир живых, чтобы брутально отомстить бывшим товарищам, а заодно и спасти свою дочь.
Сефирот – Final Fantasy VII
На первый взгляд может показаться, что сдержанному Сефироту не место в нашей сегодняшней подборке. В конце концов, он ведёт себя вполне спокойно и собранно, тщательно подбирает слова и обдумывает свои реплики, стараясь ими поддеть как можно сильнее своего вечного противника – Клауда Страйфа. Однако поведение Сефирота никак не отражает ту бесконечную ярость, что бурлит внутри него.
А её источником является тайна рождения Сефирота. В ходе событий Final Fantasy VII герой обнаруживает, что он на самом деле был результатом научного эксперимента, при котором ему ещё в зародыше имплантировали клетки мерзкой инопланетной формы жизни по имени Дженова. Он начинает считать её своей матерью и сходит с ума, полностью уничтожая городок Нибельхейм и организовывая свой крестовый поход с целью стереть с лица планеты все формы жизни.
Вскоре его останавливает Клауд, который погружает его в Лайфстрим (поток сверхъестественного вещества), но могущество Сефирота и его злоба на грязных людей, населяющих «его» планету, не дают ему умереть. Далее он манипулирует героями Final Fantasy VII, оставаясь в тени и используя клонов и Дженову, чтобы в итоге призвать метеорит для разрушения планеты.
И его вроде бы опять останавливает и убивает Клауд. Но нет, Сефирот вновь возрождается, переселяясь в одного из своих клонов, и на этот раз он заражает планету смертельным вирусом под названием Геостигма. Его опять побеждают, и он опять возвращается, но уже в Final Fantasy VII Remake, где он начинает вносить коррективы в уже произошедшие события.
Судя по всему, Сефирот уже просто не может умереть.
Ука Ука – Crash Banidicoot
Если приятель Крэша по имени Аку Аку всем своим видом показывает, что он выступает за мир, любовь, защиту своих друзей и веселье, то его брат Ука Ука желает только одного – господства над миром. Это злой дух в маске, который постоянно орёт на своих подчинённых (например, на Кортекса). Его переполняет ярость, причинами которой можно назвать практически всё из вселенной Crash Bandicoot.
Доподлинно неизвестно, всегда ли он был настолько злым или же его довели до такого состояния, заперев его в тёмных и сырых глубинах храма на долгие столетия. Он случайно обретает свободу, когда Крэш разрушает космическую станцию Кортекса и её обломки падают на храм, где был заточён Ука Ука. Разъярённый дух вырывается наружу и начинает сеять хаос.
Ярость персонажа проявляется довольно забавным образом. Когда его что-либо выбешивает или раздражает (а происходит это с завидной регулярностью), он запрыгивает на лицо своим подчинённым, вселяется в них и начинает очень громко орать на всех, кто попадается в его поле зрения.
Кратос – God Of War
Кратос прекрасно делает как минимум две вещи: изо всех сил кричит «Мальчик!» и погружается в ослепляющую и неконтролируемую ярость. По уровню гнева он способен заткнуть за пояс практически любого вымышленного персонажа (и речь идёт не только о видеоиграх). Все его действия продиктованы внутренней злобой, а в ранних играх он предпочитает общаться исключительно раскатистыми криками.
И его в принципе можно понять. При жизни Кратос был кровожадным спартанцем, который искал славы на поле боя. Его обманул Арес, бог войны, заставив его жесткого расправиться с собственной семьёй. Это послужило началом растянувшегося на несколько игр кровавого пути Кратоса, в ходе которого герой самыми суровыми способами убивал каждого бога на Олимпе и за его пределами.
К событиям, показанным в ребуте God of War, Кратос ведёт себя уже куда спокойнее, чем раньше, но стоит ему взять в руки топор Левиафан, как в герое просыпается уже знакомая ярость, и он принимается разрывать врагов налево и направо без тени сомнений.
Он не раз доказывал, что способен выкарабкаться даже из самых безнадёжных ситуаций благодаря пылающему внутри него огню. Кратос настолько зол, что когда он попал в подземное царство в God of War II, он и не подумал сдаваться, а затем пробился обратно в мир живых!
Джек Кейман – Madworld
Единственная цель Джека в жизни – убивать людей. Это всё, что его действительно волнует. И если это не намекает вам о том, что герой подпитывается бурлящим в нём гневом, то просто взгляните на него.
Это натуральная гора мышц, которой почти никто не способен противостоять, а всё свободное время Джек проводит за креативными и неизменно кровавыми убийствами. Его любимое оружие – здоровенная бензопила, которую постоянно таскает с собой на тот случай, если ему вдруг экстренно потребуется отрубить кому-нибудь голову или разрезать оппонента на две части. Конечно же, такие случаи представляются каждые несколько минут.
С Джеком знакомо не так уж и много геймеров, поскольку он появился всего лишь в двух играх на данный момент – в MadWorld для Wii и в её своеобразном сиквеле под названием Anarchy Reigns. Однако все, кто играл в них, прекрасно понимают, что Джеку лучше не переходить дорогу. Вполне возможно, голоса в его голове прикажут ему убить вас, а вам в этот момент желательно находиться где-нибудь на другом континенте (или даже планете).
Волгин – Metal Gear Solid
При жизни половник Волгин был не самым приятным человеком. Более того, вы бы не ошиблись, если бы назвали его самым неприятным из всех, кого вы видели.
Это садомазохист, обожающий пытать людей электрическим током, избивать их до смерти и практиковать другие формы летальных издевательств. Волгин – один из самых отвратительных злодеев, когда-либо появлявшихся во вселенной MGS. Он дерзкий, высокомерный, чрезвычайно могущественный, и он прекрасно понимает свою натуру. Обычно он довольно спокоен и собран, но как только его охватывает ярость… В этот момент лучше не попадаться ему под руку.
Злоба Волгина настолько сильна, что он попросту отказывается умирать. Даже после нескольких ударов молнии в Metal Gear Solid 3: Snake Eater Волгин каким-то чудом выживает и появляется в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Но к этому моменту он уже заметно изменился. Ярость окончательно взяла над ним верх, и Волгин превратился в ходячее воплощение ада, известное как Горящий Человек. В своём новом пугающем обличье он преследует Снейка на протяжении всей игры, а сопровождает его загадочный ребёнок (юный Психо Мантис).
Его жгучее желание отомстить Снейку, подпитываемое гневом, сохранило ему жизнь, но бесчеловечные эксперименты над его телом превратили Волгина в ходячий ночной кошмар.
Самус Аран – Metroid
Когда речь заходит о переполненных злобой персонажах, Самус Аран, один из символов Nintendo, точно не приходит на ум первой. Но всё изменилось с выходом Metroid Dread. Показанная в игре версия Самус чуть ли с самого старта уже доведена до белого каления.
Оно и понятно. К тому моменту за плечами героини имелась долгая карьера охотницы за головами, и всё, что её приходится пройти в кульминационные моменты Metroid Dread (спойлерить мы их не будем), заставляет её выпустить давно сдерживаемую ярость наружу и превратиться в сметающий всё на своём пути танк, оснащённый мощнейшим лучевым оружием.
Злость Самус обусловлена ещё и окружением, в котором она проводит всё своё время в Metroid Dread. Настолько мрачные и враждебные декорации попадаются ей впервые, и Самус приходится действовать на пределе своих возможностей, чтобы выполнить свою цель и как можно скорее убраться с этой планеты.
Её новообретённая ярость проявляется даже в парировании атак противников: она одним лишь движением даёт понять, что она не намерена тратить на них своё драгоценное время, а потому расправляется с врагами максимально эффективными приёмами.
Элли – The Last Of Us
Мы впервые видим Элли в The Last of Us, где нам представляют её как типичного подростка. Она изучает мир, пытается найти себя, а заодно и выжить в ужасных условиях в окружении почти таких же ужасных людей (за редкими исключениями). К моменту событий из The Last of Us: Part 2 проходит семь лет, и Элли превращается из любопытной и слегка сердитой девочки-подростка в ураган свирепости, одержимый жаждой мести.
И ведь её можно понять. Учитывая то, что происходит в первые часы The Last of Us: Part 2, ярость Элли и её стремление отомстить любой ценой полностью оправданы.
Скорпион – Mortal Kombat
Скорпион – это, пожалуй, самый яростный из всех сегодняшних персонажей, принципиально отказывающихся умирать. В нём так много злости, что после своей (первой) смерти он возвращается в качестве порождённого адом духа, который жаждет мести. Важно понимать, что во вселенной Mortal Kombat смерть – это мелкое неудобство, пройдя через которое можно получить полезные умения. В конце концов, Скорпион не с рождения умел призывать гибкое копьё, чтобы пронзать противников и притягивать их к себе для зрелищных добиваний.
В многочисленных перезапусках и пересказах оригинальных событий Mortal Kombat легко запутаться, поэтому кратко обрисуем общую ситуацию: Скорпион люто ненавидит Саб-Зиро за то, что наш хладнокровный знакомый давным-давно предал и убил Скорпиона. Но поскольку бедный
Скорпион в итоге оказался в пограничном состоянии между жизнью и смертью, он не может воссоединиться со своей семьёй, оставшейся в Земном царстве, и стремится воздать Саб-Зиро по заслугам, раз за разом встревая в различные конфликты в обширной вселенной Mortal Kombat. Его желание отомстить помогло ему выкарабкаться с того света, позволило ему овладеть силой огня, а также пополнило его арсенал верным копьём и брутальными фаталити, с помощью которых он либо сжигает своих противников, либо расчленяет их.
Свежие комментарии