На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»

В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

Создатели Assassin's Creed Odyssey выпустили первый эпизод дневников разработчиков, посвящённый свободе выбора и RPG-элементам в игре.

По словам нарративного директора Мелиссы Маккоубри (Melissa MacCoubrey), в студии хотели, чтобы возможность принимать решения была ключевой и касалась всех механик игры, от выбора персонажа до боевой системы. Авторы Odyssey посчитали, что подходить к этому иначе, давая лишь частичную свободу, нет смысла.

В частности, игрокам позволят настраивать вид своих кораблей, решая, кого нанять в команду. Прокачка также станет ещё более важным элементом, чем раньше — в Odyssey будет более тридцати способностей, которые можно будет развивать и совмещать в сражениях, выбирая самый подходящий стиль ведения боя.

В Ubisoft подчёркивают, что не хотели совершить свойственную для подобных игр ошибку, когда на сюжет не влияет ничто, кроме действий в заключительной части.

Мы хотели создать целую череду возможных решений в цепочках квестов, от каждого из которых будет зависеть, какую из нескольких концовок получит игрок. Это не будет зависеть лишь от одного выбора в финале, как часто бывает в играх.

Но при этом ваши действия не закроют вам путь к половине игры. У вас просто будет своё, уникальное прохождение.

Мелисса Маккоубри
нарративный директор Assassin's Creed Odyssey

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 5 октября.

Источник

Картина дня

наверх