Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI

Авторы хотели сохранить его фирменный стиль боя и характер из игр основной серии.

Авторы «Ведьмака» из студии CD Projekt RED опубликовали видео, в котором подробно рассказали о процессе работы над версией Геральта для грядущего файтинга SoulCalibur VI.

Один из режиссёров компании Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил, что в арсенале ведьмака есть множество способностей, например, сверхъестественная сила и скорость, а также различные зелья и даже особые магические знаки, которые дополняют его боевой стиль.

Сам Геральт при этом никогда не делает лишних движений и орудует мечом с точностью скальпеля.

Глава отдела анимации Себастьян Калемба заявил, что главной целью его команды было сделать так, чтобы Геральт в SoulCalibur VI чувствовался и двигался абсолютно также, как и в третьем «Ведьмаке». Однако для некоторых ситуаций сотрудникам студии пришлось пересмотреть движения ведьмака, так как общая отзывчивость персонажей и перспектива в файтингах сильно отличается от RPG от третьего лица.

Кроме того, аниматорам пришлось позвать оригинального актёра, который записывал движения Геральта в предыдущих играх, чтобы тот наблюдал за работой и вносил необходимые поправки.

По словам менеджера по связям с сообществом Марчина Момота, перед студией также стояла задача представить персонажа незнакомым с серией «Ведьмак» игрокам, так как Геральт впервые появится в игре вне собственной франшизы. Однако при этом они не должны были забывать и про поклонников «Ведьмака», которые хотели бы поиграть за любимого охотника на чудовищ, но в другом сеттинге.

Помимо этого, разработчики хотели не просто добавить Геральта в SoulCalibur VI вместе со всем его арсеналом, но и сделать его узнаваемым, сохранив тяжёлый характер и используемые им саркастические фразы.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что в мире файтинга ведьмак, вполне вероятно, мог появиться в результате путешествий между мирами с помощью порталов.

Разработчики надеются, что появление Геральта в SoulCalibur VI расширит обе этих вселенные, а игроки — как поклонники «Ведьмака», так и фанаты файтингов — останутся довольны.

Релиз SoulCalibur VI запланирован на 2018 год, однако точная дата пока неизвестна. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх