На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...
  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...

The Crew - стартуем без "обломов"

Технические проблемы, связанные с нестабильной работой серверов и ошибками сетевого кода омрачили запуски Halo: The Master Chief CollectionDriveclubCall of Duty: Advanced Warfare и, конечно же, Assassin’s Creed: Unity, о багах которой не писали, пожалуй, лишь самые ленивые издания. Впрочем, ее авторы вроде как сделали для себя определенные выводы и пообещали, что больше не станут выпускать недоделанные продукты.

Во всяком случае, Ubisoft и Ivory Towerуверяют, что старт многопользовательской гонки The Crew точно пройдет без сучка и задоринки.

Представитель разрабатывающей студии Серкан Хасян (Serkan Hasan) в разговоре с Metropolist отметил, что череда бета-тестов позволила учесть все негативные моменты, которые могли возникнуть при выводе проекта на рынок, и эффективно их устранить. Откуда такая уверенность, поинтересуетесь вы. По словам Хасяна, масштабное бета-тестирование, в котором приняли участие тысячи человек, позволило команде воссоздать условия реального запуска, а значит, увидеть максимально возможное количество слабых мест в программном коде The Crew.

Оценить старт игры на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PC можно будет уже в пятницу, 5 декабря.

 

 

Источник

наверх