На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...
  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...

ARM демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES

ARM демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES

Низкоуровневый интерфейс Vulkan постепенно набирает популярность среди разработчиков программного обеспечения и игр. Начинают появляться первые игры с использованием этой технологии как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, а в Android 7.0 Nougat компания Google и вовсе реализовала её поддержку на системном уровне.

Недавно разработчики графического движка Unity рассказали, что на устройствах под управлением Android игры с поддержкой Vulkan API в среднем показывают на 35% большую частоту кадров, чем в случае с OpenGL ES 3.1. Теперь компания ARM, которая является разработчиком ядер практически для всех мобильных процессоров, опубликовала видео, в котором демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES.

 

Напомним, что Vulkan API не даёт никакого превосходства в качестве графики, а лишь позволяет разработчикам более эффективно использовать ресурсы системы для увеличения производительности и повышения частоты кадров в играх. Главным отличием Vulkan API от OpenGL ES является то, что в случае с последним ядра процессора загружаются поочерёдно с увеличением нагрузки. Vulkan API позволяет сразу же распределять нагрузку между всеми ядрами, а это значит, что они могут работать на более низкой частоте. В результате мы получаем более высокую частоту кадров и меньшее потребление энергии. 

 

Источник

наверх