Все хорошее когда-нибудь кончается. Когда это происходит, обязательно хочется еще. Так случилось и с Mortal Kombat 11. Файтинг подарил геймерам возможность почувствовать эволюцию серии, при этом сохранив узнаваемый дизайн и лучшие элементы из предыдущих частей. Вдумчивые бои, полноценная Крипта, а сюжет пусть и не вышел за рамки боевика категории “Б”, но был зрелищным и подарил ворох впечатлений от голливудской постановки.
Хотелось еще. В течение года студия NetherRealm подливала масла в огонь, добавляя в ростер новых персонажей, а теперь настало время для больших перемен.Mortal Kombat 11 получил масштабное дополнение Aftermath, в котором помимо новых персонажей разработчики добавили продолжение сюжетного режима. Грядет новая битва!
Да, тот самый из одноименного фильма Пола Верховена.
С самого начала все идет не по плану. Прыжок во времени забросил героев совсем не туда, куда нужно. Сюжет Aftermath остается верен традиции оригинальной игры и не хватает с неба звезд, но есть несколько очень крутых моментов. Например Шан Цзун. Этот старый пройдоха — просто король тусовки, и крадет танцпол с момента своего появления в кадре. У героев нет оснований доверять колдуну, но они вынуждены и идут у него на поводу, ну, просто потому что. Ну и пусть, наблюдать за актерской игрой этого персонажа — чистый кайф. Несколько раз я ловил себя на том, что отвлекаюсь от основной линии, только что внимательнее наблюдать за ужимками этого деда. Тут заслуга не только самого актера (Его исполнил актер Кэри-Хироюки Тагава, он сыграл его в «Смертельной битве» – экранизации Пола Андерсона 1995 года), но классной лицевой анимации, которой радовала еще основная игра.
На месте остался и яркий визуал вперемешку с запредельной жестокостью. Герои ломают друг другу лица и прочие части тела, метают красочные заклинания и отчаянно бьются. Схема привычная: эффектный ролик минут на десять, следом несколько боев. Смена декорации и повтор. Веселье длится недолго, часа три с половиной, что вдвое короче основной сюжетной кампании. Мне этого хватило, чтобы вновь насладиться праздником боевых искусств и не успеть заскучать.
Что есть в Aftermath за пределами кусочка сюжетной кампании? Еще немного геймплея. Предположу, что геймерам придется по душе игра за новых персонажей. Они достаточно разносторонние:
- Подвижный бог ветра Фуджин для тех, кто любит атаковать издалека и затем быстро переходить в ближний бой
- Шива, которая в умелых руках превращается в машину смерти. Телепортируется тебе на голову, а потом выбрасывает удары всеми руками (сколько их там у нее?). Впрочем, считать будет некогда
- И, конечно, Робокоп — приглашенная звезда, чистый фансервис. Я сразу вспомнил детство и то, как засматривал до дыр видеокассету с фильмом о роботе-полицейском
Еще одна любопытная фишка, добавленная с дополнением Aftermath, это так называемые “дружелюбные добивания”. Теперь вместо кровавой сцены есть возможность победить соперника очаровательным жестом. Например Шан Цзунг рисует в небе радугу, а Рейден превращается в танцора диско.
Mortal Kombat 11: Aftermath выполняет свою задачу – дает повод вернуться в игру, даже если вы провели там сотню часов, выбивая бесчисленное число костюмов. Большое дополнение это попытка угодить всем и сразу, она, пожалуй, удалась. Хотели сюжета и круто поставленных роликов? Держите. Новых персонажей из вселенной MK? Вот они. А может кого-то необычного? Вон Робокоп шагает, забирайте. Игровой процесс разбавили шуточными фаталити. Надолго ли этого хватит, я оценивать не возьмусь, но удовольствие от новинок вы получите.
Хорошего, как говорится, понемножку.
Свежие комментарии