На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Журналист из США осудил игру "Ведьмак" за отсутствие негров

Журналист из США осудил игру  Ведьмак  за отсутствие негров

Американец усомнился в отсутствии других рас в средневековой Польше
 

Артур Гис раскритиковал польскую игру "Ведьмак 3".

Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру "Ведьмак 3", которая основана на славянской мифологии, в отсутствии темнокожих людей. Согласно его точке зрения, опубликованной на сайте Polygon, авторам проекта следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

В свою очередь креативный директор чешской студии Warhorse Даниэль Вавра ответил журналисту в Twitter. Он подчеркнул, что мир, показанный в "Ведьмаке 3",  - по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.

"Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю", - написал Вавра в своем микроблоге.

В ответ на это американец усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.

"То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?", – спросил он.

Отметим, что "Ведьмак 3: Дикая охота" - ролевая игра, за основу которой взяты произведения писателя Анджея Сапковского о похождениях охотника на монстров Геральта. Расовые конфликты в вымышленном мире игры подробно показываются на примере взаимоотношений людей и представителей мифологических народностей, в частности эльфов и краснолюдов (гномоподобных существ).

наверх