На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Игровая индустрия растет за счет мобильных игр

Презренные "мобилки" каждый год выводят показатели по рынку на новый уровень.

Игровая индустрия растет за счет мобильных игр

23 ИЮНЯ 2017

АВТОР: MIKE PARSHIN

Среди геймеров частенько бытует мнение о том, что мобильный гейминг - это не серьезно. Редким тайтлам удается завоевать доверие в глазах комьюнити, большинству же игр для смартфонов и планшетов автоматически присваивается звание представителей второсортного жанра, и, как правило, этот ярлык закрепляется навсегда. В итоге многие склонны полагать, что мобильный гейминг и вовсе не играет большой роли в индустрии, и они очень сильно ошибаются.

Все дело в том, что за пределами комьюнити, которое считает себя хардкорными геймерами, играющими на ПК или консолях, продолжают свое размеренное существование и все остальные смертные. И среди большинства жителей нашей планеты отношение к мобильному геймингу вовсе не такое презрительное. Откровенно говоря, сложно сказать, существует ли у них какое-то особенное отношение к мобильным играм. В них просто играют, и играют много.

Подтверждением этого факта являются цифры. Как пишет портал Business Insider со ссылкой на исследовательскую компанию Newzoo, по итогам текущего года игры для мобильных принесут 42% от мировой выручки в игровой индустрии. Другие, более традиционные в глазах геймеров платформы, принесут значительно меньше. Доля PlayStation 4, к примеру, оценивается в 31%, а ПК-гейминг и вовсе принесет лишь 23% мировой выручки, а значит ПК-бояре отстают от презренных “мобилок” по этому параметру почти в два раза.

В последние годы мобильный гейминг стал настоящим драйвером роста для индустрии, во многом благодаря своей доступности для пользователей. Уже не раз отмечалось, что в наше время почти каждый житель цивилизованного мира владеет смартфоном, и почти каждый смартфон способен тянуть большинство мобильных игр. Качество таких игр пока не способно конкурировать с AAA-тайтлами для ПК или консолей, зато они доступны большему количеству людей. Как следствие, на них проще зарабатывать.

И если верить экспертам Newzoo, мобильному сегменту в индустрии еще есть куда расти. В частности, исследователи отмечают, что драйвером роста уже для самих мобильных игр в ближайшее время станет внедрение новейших технологий, вроде дополненной реальности. Сейчас проекты на основе таких технологий только начинают появляться, и если вспомнить успех Pokemon Go, они производят настоящий фурор на рынке. В дальнейшем они откроют для разработчиков новые горизонты, ну а издатели смогут зарабатывать еще больше.

В начале месяца другая аналитическая компания - Atomico - опубликовала отчет по игровой индустрии за 2016 г. Объем мирового игрового рынка превысил $100 млрд, а Китай обогнал США и стал мировым лидером в игровой индустрии. По данным отчета в Китае насчитывается 600 млн геймеров, включая ПК, онлайн-игры, мобильные игры и игровые консоли. Объем китайского рынка игр в 2016 году составил $24.6 млрд. Мировой рынок вырос с $91.8 млрд в 2015 г. до $101.1 млрд в 2016 г.

Рост китайского игрового рынка стал возможен во многом благодаря продажам в фирменном магазине App Store от Apple. В 2016 г. глобальный доход игр на iOS-девайсах составил в $18 млрд, на Китай пришлось 31% от этой суммы. В 2012 г. доля Китая составляла всего 3%. В докладе Atomico также упоминается, что количество игроков по всему миру превысило 2 млрд человек, мобильные игры ответственны за большую часть дохода индустрии, а средний доход с каждого игрока в Китае превысил этот показатель в США.

Картина дня

наверх