Покупать новые наборы, чтобы остаться «в игре», не придётся, обещают разработчики.
Журналисты IGN в ролике, посвящённом Artifact, рассказали подробнее о том, что предпринимают её создатели, чтобы пользователям не приходилось вкладывать в неё слишком много денег.
Прежде всего, этому должна поспособствовать её модель распространения. Игру придётся купить за 20 долларов, но вместе с ней каждый получает «стартовый набор», в который входят две готовых колоды (более 50 карт в целом) и 12 «паков» по 12 карт. Остальные такие «паки» будут стоить по два доллара.
В Artifact будет три уровня редкости, а не четыре, как, например, в Hearthstone. Это «обычная», «необычная» и «редкая». В каждой из упаковок гарантированно будет как минимум одна «редкая» карта — то есть, в теории, самые мощные из них будут довольно распространёнными.
При этом карты не закрепляются за пользователями, как во многих цифровых ККИ — их можно продавать и покупать на торговой площадке Steam, или обмениваться ими с друзьями.
За то, чтобы пополнить коллекцию, придётся платить, но элемента случайности здесь меньше — игрок почти всегда знает, на что тратит деньги. Зарабатывать внутриигровую валюту, регулярно выполняя ежедневные задания, тоже не придётся — разработчики уверяют, что хотят свести «гринд» к минимуму.
Геймплей матча в Artifact в 4K
Цены на торговой площадке будут держать «в узде», говорят в Valve. Ситуацию, когда одна из карт совершенно необходима для игры, а цена на неё превышает 50 или 100 долларов, в студии назвали невозможной.
Какие именно меры создатели Artifact собираются предпринимать против таких случаев, они не уточнили, как и то, какая сумма в их понимании считается «доступной» для игроков.
Наконец, в игре будет возможность «делиться» колодами с друзьями для игры между собой. Так в Valve хотят дать больше свободы для дружеских матчей и сделать так, чтобы соревновательный элемент не был обязательным для каждого.
Artifact выйдет 28 ноября, а бета-тестирование пройдёт в октябре.
Свежие комментарии