Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты 

 

Покупать новые наборы, чтобы остаться «в игре», не придётся, обещают разработчики.

Журналисты IGN в ролике, посвящённом Artifact, рассказали подробнее о том, что предпринимают её создатели, чтобы пользователям не приходилось вкладывать в неё слишком много денег.

Прежде всего, этому должна поспособствовать её модель распространения. Игру придётся купить за 20 долларов, но вместе с ней каждый получает «стартовый набор», в который входят две готовых колоды (более 50 карт в целом) и 12 «паков» по 12 карт.

Остальные такие «паки» будут стоить по два доллара.

В Artifact будет три уровня редкости, а не четыре, как, например, в Hearthstone. Это «обычная», «необычная» и «редкая». В каждой из упаковок гарантированно будет как минимум одна «редкая» карта — то есть, в теории, самые мощные из них будут довольно распространёнными.

При этом карты не закрепляются за пользователями, как во многих цифровых ККИ — их можно продавать и покупать на торговой площадке Steam, или обмениваться ими с друзьями.

За то, чтобы пополнить коллекцию, придётся платить, но элемента случайности здесь меньше — игрок почти всегда знает, на что тратит деньги. Зарабатывать внутриигровую валюту, регулярно выполняя ежедневные задания, тоже не придётся — разработчики уверяют, что хотят свести «гринд» к минимуму.

Геймплей матча в Artifact в 4K

Цены на торговой площадке будут держать «в узде», говорят в Valve. Ситуацию, когда одна из карт совершенно необходима для игры, а цена на неё превышает 50 или 100 долларов, в студии назвали невозможной.

Какие именно меры создатели Artifact собираются предпринимать против таких случаев, они не уточнили, как и то, какая сумма в их понимании считается «доступной» для игроков.

Наконец, в игре будет возможность «делиться» колодами с друзьями для игры между собой. Так в Valve хотят дать больше свободы для дружеских матчей и сделать так, чтобы соревновательный элемент не был обязательным для каждого.

Artifact выйдет 28 ноября, а бета-тестирование пройдёт в октябре.

 

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх