На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Самые сильные гильдии Revelation

Выбираем правильную компанию для игры в Revelation: от крупнейших сообществ с армейской дисциплиной до гильдий разгильдяев без всяких правил

Половина удовольствия от любой онлайн-игры зависит от людей, которые вас в ней окружают. Поэтому первое, что нужно сделать, планируя отправиться в новый онлайн-проект — выбрать, с кем вы будете этот делать. Сегодня стартовал первый этап закрытого тестирования Revelation, так что если вы собираетесь играть в нее, то вопрос выбора гильдии становится одним из самых актуальных. Мы решили помочь вам и связались с главами крупнейших мультиигровых сообществ, представители которых есть чуть не в каждой онлайн-игре, и попросили их рассказать, чем они будут заниматься в Revelation.

TheRED

Сообщество образовалось в далеком 2001 году и принимало участие в огромном количестве проектов — от World of Tanks и World of Warcraft до ArcheAge и Tera. Это, вероятно, самое крупное из всех русскоязычных сообществ — в нем около 4500 участников. При этом «реды» до сих пор с удовольствием принимают новичков.

«Мы нацелились на проект еще прошлым летом, как только начали следить за ним, и многое на него поставили. Revelation привлекает всем: сюжетом, многообразием PvP-контента, возможностями развития персонажа. После выхода локализованной версии игры будем стремиться занять если не первую позицию, то одну из лидирующих. Как и любое другое сообщество, которое себя уважает, мы пришли сюда только ради этого. Мы крайне не терпим «кидал», поэтому у нас уже сформирован свой черный список врагов. А вот друзей пока нет — все зависит от конкретных обстоятельств и идеи, ради которой захочется с кем-то объединиться».

TheRED

Золотая Орда

Гильдия «Золотая Орда» была создана в середине 2004 года в игре Ragnarоk Online. Компания из четырех человек в итоге выросла в одно из крупнейших игровых сообществ, успешно выступающих в десятке известных онлайн-игр: они были топ-1 в рейтинге «Аллодов Онлайн» и Skyforge, закрыли весь pve-контент в Warhammer Online и Everquest 2, занимали первое место в войне серверов Guild Wars 2. Сейчас в «Золотой Орде» более 500 активных игроков.

«За последнее время на азиатском фронте не вышло ни одной игры, в которой полноценно совмещался бы PVP и PVE контент. В них либо куча PVP и огрызок PVE, либо одно PVE и притянутое за уши PVP. Все должно органично дополнять друг друга, только тогда игра способна удержать игроков надолго. Именно это мы увидели в Revelation. После игры на Китае мы уверились в том, что игра сможет удержать нас надолго и, возможно, станет для нас приоритетным проектом. В наших планах — стать топ-гильдией на сервере, и мы думаем, что сможем это сделать».

«Золотую Орду»

Chaos

Еще одно сообщество, история которого начинается с легендарного «Рагнарёка». В «Хаос» берут всех подряд, но обычно ничего не объясняют и ничем не помогают — «гильдия зерга» все вопросы решает числом, а не умением. Как ни удивительно, многим это нравится. Количество игроков в «Хаосе» не поддается подсчету, потому что в эту гильдию можно зайти и выйти по пять раз на дню. Тем не менее, у «Хаоса» есть руководство и костяк, который играет достаточно регулярно и у которого на Revelation очень большие планы.

«Нас привлекает, в первую очередь, PvP. Большой спектр боевых арен, мировое PvP, захваты замков. В игре есть все, что нужно для того, чтобы не было скучно. Боевая система сделана интересно, убивать равноуровневых противников одной кнопкой не получится. Наша основная цель — захватить мир, желательно весь. И планы соответствующие. Соперники для нас — весь сервер, куда мы отправимся. А друзей мы никогда не искали».

Chaos

Murr

«Темный клан Murr» — одно из старейших игровых сообществ, оно было основано в 2005 году в браузерной игре «Лига Героев». Далее «мурры» играли в Perfect World, Aion, Rift, Archeage, The Elder Scrolls Online, Black Desert, Tera, Blade & Soul — в общем, заглянули почти во все крупные клиентские онлайн-игры. Правда, остались далеко не везде. Сейчас в клане около тысячи активных игроков.

«Revelation привлекла нас многими моментами. В первую очередь — она фантастически красивая. Еще одно большое достоинство — это разнообразие событий, ивентов, игровых возможностей. Здесь отлично представлены как PvP, так и PvE, есть где себя реализовать. Мы всегда стремимся к высотам и лидирующим позициям в играх, и Revelation не исключение. Конечно, мы нацелены на владение замком, и не одним! Будем стараться занять верхние позиции и в PvP-рейтингах. Друзей или врагов здесь у нас пока нет: конечно, у клана с такой богатой историей, как наш, есть свое прошлое, но в Revelation мы планируем начать с чистого листа. Время расставит все по своим местам».

Murr

iddQd

Гильдия iddQd образовалась на старте европейской версии Aion — в 2009 году. Далее игроки осваивали Guild Wars 2, Archeage, WildStar, TESO, Tera, Skyforge, Black Desert, Blade & Soul — в большинстве этих игр активные представители iddQd есть до сих пор. Сейчас в сообществе около 800 человек.

«Revelation — одна из немногих игр, охватывающих больше количество интересов всех типов игроков. Игра заимствует много фишек других проектов, отлично их реализует, ее интересно осваивать. Тут часто требуется взаимодействие с другими игроками: один в поле не воин, чтобы добиться чего-то, нужно действовать сообща — и это здорово. Мы собираемся активно участвовать во всех событиях — и pvp, и pve, искать новых друзей, а особенно — соперников».

iddQd

Bandits

«Бандиты» ведут свою историю со знаменитого «Бойцовского клуба», клан был собран в 2004 году. В 2005 ребята перешли в «Арену Онлайн», в том же году попробовали Lineage 2, а потом решили создать представительства сразу в нескольких играх — от Guild Wars до Eve Online. Где-то играли очень серьезно, где-то — «для фана». Сейчас «бандитами» считаются около двух тысяч человек, хотя далеко не все они активны.

«Revelation привлекла огромным количеством контента: тут и борьба в открытом мире за замки и мировых боссов, и арены, и куча разных режимов pvp. Мы собираемся участвовать во всех самых важных драках. На старте ЗБТ хотим собрать два состава. Мы плотно играли в китайскую версию, у нас было несколько сотен человек — так что для русской версии мы сформируем очень серьезную команду. Держитесь, соперники!»

Bandits

Prets

Prets в 2004 году был небольшим кланом друзей, игравших в Lineage 2. Понемногу народу в клане становилось все больше, а число проектов, где они участвовали, перевалило за десяток. С 2016 года в рамках Prets создано несколько киберспортивных команд — в том числе по CS:GO и Overwatch.

«Откровенно говоря, окончательного решения по поводу нашего присутствия в Revelation нет. Если разработчики и локализаторы сделают все правильно и в игре будет достаточно вызовов, мы в ней обязательно появимся. Но уж если придем, то наши цели будут только самыми серьезными. Мы не будем отсиживаться в стороне и постараемся занять лидирующие позиции. При серьезной игре в проекте у нас в сообществе сразу активируется система dkp, включаются жесткие планки и конкуренция за места в гильдии. Друзей у нас нет, с кем-то мы можем сохранять нейтралитет, но ровно до того момента, пока наши интересы не пересекутся».

Prets

Медведи

В ноябре этому сообществу исполнится 6 лет. За прошедшие годы «Медведи» успели поучаствовать во всех крупных русских проектах и большинстве западных, часто входили в топы лучших. Точное количество участников руководители не озвучивают, но сообщают, что только по Revelation им уже пришло более 200 заявок.

«Каждая гильдия хочет достичь неимоверных высот в проекте. Но мы считаем, что начинать надо с малого: захват и удержание замка и его территории. Мы также обязательно добьемся, чтобы наши бойцы получали самый престижный титул в игре — «Смерть». Потом можно и на межсерверные войны замахиваться. Мы будем все делать постепенно. Есть поговорка, характеризующая многие гильдии в самом начале существования: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Мы не такие. У нас все плавно, но до упора, желательно до неба!»

Вступить к «Меведям»

DalZone

Одна из самых молодых, но очень серьезно зарекомендовавших себя гильдий, DalZone появилась в онлайн-игре Tera в 2012 году. Это дальневосточная гильдия — то есть они играют тогда, когда основная территория России спит или работает. Лучше всего «дальзоны» показали себя в ArcheAge, Black Desert, Blade & Soul, Guild Wars 2, SWTOR и WoW — в каждом из этих проектов у них от 100 до 300 активных игроков.

«Мы находимся совсем недалеко от КНР, и наше соседство определенно наложило отпечаток на игровые предпочтения. Revelation нас давно заинтересовала. По масштабности с этой игрой вообще мало что может сравниться. Мы, разумеется, уже много и плотно поиграли на китайских серверах, получили бесценный опыт, собрали по крупицам знания об игре, обрели множество братьев по оружию. Играем мы в первую очередь для удовольствия, а удовольствие получаем, сражаясь. До конца. У нас много друзей, ну и враги тоже есть. Приходите и сразитесь с нами!»

DalZone

IT'S (И так сойдет)

У гильдии пока нет никакой истории, она образовалась буквально пару месяцев назад на форуме Revelation, а в нашу статью мы ее включили, потому что это идеальная гильдия не для онлайн-гиков, а для обычных людей. У IT’S есть лишь два правила — не материться и никого не оскорблять. Принимают всех, кому исполнилось 18.

«Если ты привык бегать соло, если ты не любишь множество правил и уставов, если «слакер» — твоя игровая характеристика, то ты не подходишь. Не подходишь в топовые гильдии, пытающиеся перегнать всех и вся, с невероятными требованиями (и иногда сканом паспорта) — такие разные, но все же похожие друг на друга. А вот у нас тут даже не гильдия, а своего рода набор инструментов, который позволит тебе хотя бы попытаться дотронуться до контента, называемого «гильдейский». Соло игрокам он обычно не доступен, поэтому мы попробуем собраться и приобщиться. Что бы ни вышло из этой затеи — и так сойдет. У нас нет целей. У нас нет политики. У нас нет графиков онлайна и налоговых учетов. Присоединяйся, если хочешь!»

IT’S

Сейчас в Revelation зарегистрировано уже более 750 гильдий. Если ни одна из них вам не нравится — создайте собственную: найдите десяток друзей, выберите название, опишите ваш стиль и цели в игре и ждите единомышленников. Лидер гильдии как минимум из 50 человек на старте игры кроме всего прочего получит пару приятных подарков — костюм и уникальные крылья: они останутся вам на память, даже если вы через пару недель активной игры поймете, что рулить игровым коллективом не проще, чем реальным бизнесом, и прикроете лавочку, сбежав в какой-нибудь вовремя подвернувшийся «Хаос».

 

Источник

Картина дня

наверх