По оценкам компании App Annie, в 2018 г. пользователи суммарно совершили около 194 млрд загрузок мобильных приложений. При этом почти половина общего количества пришлась на Китай.
Кроме того, в Китае, который является крупнейшим рынком смартфонов, зафиксировано 40% от общего количества финансов, потраченных пользователями на покупку приложений и виртуального контента в них в минувшем году.
За год пользователи потратили 101 млрд долл., что на 75% больше, чем было двумя годами ранее. Вполне ожидаемо, три четверти дохода обеспечили игровые приложения.
Более половины общей суммы разделили между собой 300 компаний. Пользователи за год провели за процессом выбора и покупки приложений 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 г. Кроме того, в среднем в прошлом году пользователи проводили в различных приложениях около трех часов в день.
Наиболее распространенным приложением в мире, за исключением Китая, является сервис потокового видео YouTube.
Свежие комментарии