Последние комментарии

  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК
  • Neverhood7 сентября, 13:42
    А еще Kingdom Come Deliverance бесплатно до конца выходных https://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Del...Целых 3 игры для Steam предлагают бесплатно

Как появилась Totally Accurate Battlegrounds — необычная пародия на «королевские битвы»

Детали о разработке самого смешного шутера этого года.

Популярность PUBG и Fortnite породила не только бесконечное количество клонов, но и несколько пародий. В июне вышли сразу две таких игры: Cuisine Royale, в которой персонажи вместо снаряжения носят на себе кастрюли, половники и противни; и Totally Accurate Battlegrounds от Landfall, в которой всё — в том числе движение и стрельба — основано на физике.

Петтер Хенрикссон, сооснователь Landfall, рассказал порталу Gamasutra, как проходил процесс создания шутера.

Как объяснил разработчик, игры студии обычно появляются благодаря game jam — событиям, в рамках которых команды за ограниченное время создают прототип игры.

Поэтому в Landfall решили устраивать свой джем внутри студии — реализовывать по одной безумной идее к каждому первому апреля.

В 2016 году разработчики добавили механику замедления времени из Superhot в свой симулятор прыжков по грузовикам ClusterTruck. В 2017 году они всего за девять дней разработали и выпустили TABZ — survival в зомбиапокалипсисе, вдохновлённый DayZ.

В нём было очень много багов. Если в TABZ ты брал в руки MP5, то умирал — физика начинала глючить, заставляя персонажа бить себя в лицо руками. Но это была неплохая игра, учитывая, сколько времени мы на неё потратили.

Петтер Хенрикссон
сооснователь Landfall
TABZ

В 2018-ом команда точно знала, какой тренд нужно высмеять в этот раз — «королевские битвы». Разработчики успели наиграть тысячи часов в PUBG и досконально изучили объект пародии.

И это заметно: на главном экране их игры есть кнопка «Reload Menu» («перезагрузить меню») — отсылка к ранним дням PUBG, — а среди лута в TABG можно встретить «неглубокую кастрюлю с длинной ручкой». Она подозрительно напоминает сковородку из шутера Bluehole, а её излишне подробное описание высмеивает пристрастие разработчиков PUBG к судебным искам.

Totally Accurate Battlegrounds задумывалась больше как шутка, нежели «нормальная» игра, и потратить на неё планировалось всего месяц.

Но потом мы поехали на GDC и потеряли неделю. Когда вернулись, то поняли, что из игры можно сделать нечто большее. Захотелось создать что-то более стабильное, чем TABZ.

Наше сообщество ждало новую игру, так что мы продолжали работать, и разработка затянулась на три месяца. Мы впервые делали проект с серверами, большой картой и античитом.

Петтер Хенрикссон
сооснователь Landfall

Как вспоминает разработчик, работа в эти три месяца периодически сопровождалась кранчами — все целыми днями трудились над TABG, потом спали, просыпались и снова приступали к разработке. Были дни, когда еду в офис заказывали по три раза — на каждый приём пищи.

Когда игра вышла, разработчикам пришлось решать ещё одну проблему: TABG неожиданно стала очень популярной, и серверы не выдерживали нагрузки. Их поддержка потребовала дополнительных денежных трат от студии.

Но Хенрикссон не расстраивается от этого: по его мнению, TABG — это отличный инструмент для партизанского маркетинга.

Это не реклама, не обзор, это просто забавная игра, и если людям она понравится, то они оценят и другие наши игры. Может, поддержка серверов и стоила дорого, но зато в TABG сыграли три миллиона человек за неделю. Это очень хороший результат для Landfall.

Петтер Хенрикссон
сооснователь Landfall

В настоящее время студия по большей части занята Totally Accurate Battle Simulator — полушутливой стратегией, в которой можно сталкивать между собой десятки видов юнитов из разных эпох и сеттингов.

Нам нравится делать вещи, которые люди не воспринимают сильно всерьёз. Возможно, дальше мы сделаем RTS, основанную на физике. Мне кажется, юмор в игровой индустрии мало изучен, а делать такие игры весело.

Петтер Хенрикссон
сооснователь Landfall
'

Популярное

))}
Loading...
наверх