На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...
  • Василий Шевченко
    Мудрят чего-то)))Ходячий ужас: сам...
  • Егор П
    вчера заходил с телефона, показывало 3 подписчика, сейчас зашел опять с телефона-подписчики вообще не отображаются.(х...Ходячий ужас: сам...

Паркур это сила - Mirror`s Edge

Mirror`s Edge знаменует возрождение приключенческого экшена от первого лица, созданного студией DICE, который получил отличные отзывы и снискал признание публики. Используя мощь движка Frostbite, Mirror’s Edge погружает игроков в красивый мрачный мир и позволяет раскрыть его темные секреты. Узнайте происхождение Фэйт и выясните, что в действительности происходит в городе и его окрестностях.

На геймплей можно с чистой совестью навесить ярлычок с надписью «увлекательный и необычный», с его характеристикой в плане жанра все далеко не так просто. Конечно, формально это адвенчура, но полностью сути проекта данное определение не отражает, так как все действо здесь совершается с видом от первого лица (!), да и без элементов популярного ныне паркура вперемешку с шутером не обошлось.

Тем не менее, возвращаясь к вопросу о реализации похождений Фэйт, нельзя не восхититься, как грамотно удалось создателям обойти извечные «грабли» видеоигр подобного рода – управление. Поскольку бег, прыжки, перекаты и приземления занимают здесь 90 % времени, данный аспект не может не радовать. На месте и характерная инерция тела, когда персонаж не может остановиться сразу и приходится совершать все действия с поправкой на это правдоподобное явление. Звучит немного сложно, зато на деле все предельно просто и удобно, более того, через какие-то десять минут не возникает уже никакого затруднения, какую кнопку нажимать в следующий момент – все совершается просто-таки на каком-то подсознательном уровне.

Как бы там ни было, ловко обойдя одну яму, создатели угодили в другую, хоть и помельче. Грациозным прыжкам Фэйт здорово не хватает того, что я назвал бы интуитивностью. Не то чтобы этого здесь совсем нет, попросту её периодически недостаёт. Поначалу, повинуясь какому-то внутреннему чувству, постоянно бежишь не туда, с хрустом сломанных костей падаешь и обрываешь жизнь главной героини, для того чтобы через минуту, с последнего чекпойнта, снова попасться в ловушку собственной интуиции. Особенно заметен данный недостаток на фоне адреналиновых эпизодов с преследованием или, наоборот, побегом от врагов, где подобных казусов обычно не возникает. Система целеуказания, которая, казалось бы, должна была пресечь подобную проблему на корню, работает далеко не всегда так, как надо, показывая порой лишь конечный пункт назначения, а не каким образом туда добраться. Отчасти спасает зрение Бегущего – когда препятствия подсвечиваются красным и становятся этакими маячками, обозначающими ваш дальнейший маршрут. Здесь тоже не все гладко, но вникнуть в немного непривычную логику дизайнеров уровней, такой подход очень и очень помогает.

 

Источник

наверх