На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор MediEvil - Ремейк ремейку рознь, увы

В принципе, нет ничего удивительного в том, что мы очень часто стали видеть ремейки, ремастеры и прочие интересные названия, суть которых сводится к ностальгии уже выросших геймеров. Это, так сказать, возможность вспомнить те былые времена, но с новой графикой и некими доработками, которые делают хорошо забытую классику актуальной и сегодня. Есть игры, в которые прекрасно вводятся новые игровые механики, графика и подобные элементы, которые делают игру только лучше – как пример подойдет Ratchet & Clank. Есть же просто отменные игры, которым ничего особенно не требуется – это и Spyro, и Crash Bandicoot. Все эти перечисленные игры в огромной степени позволяют насладиться играми прошлого без единого грамма разочарования. В случае с MediEvil это очень сложно сказать.

304

Формально весь обзор на ремейк можно свести к одной фразе «они изменили только графику» и это будет чистой правдой. В MediEvil образца 2019 года не привнесли совершенно ничего нового, бодрящего или заставляющего взглянуть на игру под другим углом, более выигрышным, само собой. Я прекрасно помню времена, когда, еще будучи школьником начальных классов, я пытался осилить этот прекрасный проект и бросал примерно на половине пути, а то и еще меньше. Игра формально сделана таким образом, чтобы вы получали удовольствие исключительно от страдания. И, нет, это не игра-прародитель соулс-серии – назвать ее таковой было бы крайне глупо. В MediEvil просто все построено таким образом, что вы или проходите на удачу все быстро и сразу, или включаете режим самоистязания до «победного».

Мест для сохранения нет, прошли почти весь уровень и умерли у босса – добро пожаловать в начало уровня, с тем же количеством противников, что было и ранее. В какой-то момент это сильно изматывает, и ты искренне не понимаешь, почему посреди 2019 года ты не можешь сохраниться. При этом, никакой сложности это не добавляет, а выглядит как навязываемый гринд. Это не дает и никакого внутреннего вызова, просто из раза в раз делаешь тоже самое. Причем боссы крайне предсказуемые и паттерны их поведения быстро вычисляются – погибаешь ты обычно как раз из-за того, что приуныл и пропустил какую-нибудь очередную атаку. Небольшой элемент в виде быстрых сохранений в значительной степени сделал бы игру более привлекательной не только для старых фанатов, но и для новичков, которые пропустили ее в прошлом.

Вторая проблема, которую можно было бы легко вылечить и сделать игру значительно более привлекательной – это прекрасная камера. Ее даже намеренно в некоторых моментах блокируют для ручной настройки, выводя соответствующий символ в углу экрана. Дескать, мало того, что она сама скачет как хочет и живет своей жизнью, мы ее еще дополнительно и «залочим» чтобы жизнь вообще медом не казалась. Опять-таки, такое положение вещей – ругали и тогда, и можно смело ругать сейчас. Камера буквально мешает вам играть. Если вы разворачиваете персонажа -= нет разницы автоматически камера перелетела за его спину или вы сделали это стиком. Это не меняет ничего, кроме удобства и комфорта игрока. Вы, наверное, уже догадались, что камеру нужно крутить руками при развороте? Еще камера может подвиснуть где-то под потолком и закрыть вам обзор. Все это болячки игры, которые нужно было вылечить еще тогда, не говоря уже о современности.

Графически, да, игра стала выглядеть хорошо. Начиная от текстур, заканчивая освещением и эффектами. Все это действительно выглядит как современная игра, пусть и не самая технологичная по понятным причинам. Но одной графикой сыт не будешь, на самом деле и это не решает имеющихся проблем игры, которые натурально досаждают. Для меня лично было счастьем услышать и прочитать полную локализацию, ибо так играть гораздо комфортнее.

Конечно, у игры явно есть некая аудитория фанатов, которая скажет, что это фишки этой игры, которые ни в коем случае нельзя было убирать. Но на деле это только кажется фишкой, поскольку исправление этих «фишек» не сделало бы игру хуже, не изменило бы суть игры или ее геймплей. Наоборот, в таком контексте, это выглядело очень похвально для ремейка спустя столько лет. В конце концов, повышение играбельности игры – это вопрос не фишек, а потребностей любого игрока. Говоря еще более строже, хочется сказать фанатам, что можно было и не выпускать ремейк с новой графикой, ведь есть старая игра, в которую можно легко играть на эмуляторе, например. В общем, надеюсь, мысль понятна.

В остальном, это все та же атмосферная игра, что и была раньше. Сюжета игры и прохождения хватит часов так на десять, но сделайте поправку на условную сложность игры. В игре присутствует юмор, который прошел проверку временем и актуален и по сей день. Это достаточно похвально для игры двадцатилетней давности. Не ждите от нее какого-то откровения и уж тем более новшеств. Я бы строго не рекомендовал в таком виде MediEvil для тех, кто не играл в него ранее. Такие люди однозначно испытают целую гамму негативных эмоций и непонимания того, почему в это кто-то вообще играет.

Для фанатов же все выглядит куда проще – это похорошевшая внешне игра вашего детства, с тем прикольным скелетом по имени сэр Даниэль. В конечном итоге, даже закрывая глаза на все болячки, от игры можно получить удовольствие и поднять в голове воспоминания о прекрасном прошлом, в котором уже нет нас. Может быть, чуть позже Sony сделает ремейк и второй части, кто знает…

Плюсы:

  • Новая графика
  • Локализация
  • Атмосфера и воспоминания

Минусы:

  • Камера
  • Болячки из прошлого
  • Нежелание привнести что-то новое
  • Проблемы со сложностью игры
  • Игра морально устарела

Вердикт: строго для фанатов и не более того.

Источник

Картина дня

наверх