На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Total War: Warhammer 2 — Rise of the Tomb Kings

Рассказываем о новой фракции, которая откровенно ломает баланс игры

Маловероятно, что найдется хоть кто-то, не слышавший о вселенной Warhammer. И речь идет не о том мире, где воинственные грибы с огнестрельным оружием захватывают целые планеты, и рядом с ними могут ужиться идейные прародители зергов из сектора Копрулу, а о другом — Warhammer Fantasy. Этот сеттинг, напоминающий германский ренессанс в мире фэнтези, используется далеко не только в компьютерных играх. Книги, комиксы, настольные игры, и даже, прости Император, ролевые побегушки с мечами и посохами в лесах по четким каноничным правилам, отход от которых карается исключением из ролевого сообщества пожизненно.


Также весьма сомнительно, что существуют геймеры, никогда не слышавшие о серии Total War. The Creative Assembly разрабатывает сногсшибательные стратегии в самых разных сеттингах, в основном исторических. Их игры задали высокую планку жанру, преодолеть которую мало кому под силу. Creative Assembly давала игрокам с головой окунуться в самые разные исторические периоды, а теперь еще и выпустила две игры во вселенной Warhammer Fantasy. Речь пойдет о новом дополнении к последней из этих двух частей — Total War: Warhammer 2 – Rise of the Tomb Kings.

Давным-давно в далеком-далеком мире Warhammer Fantasy объявились Древние — таинственные космические создания, которые изменили планету для собственных нужд. Также они создали несколько народов-рас для противостояния не менее таинственному, чем сами Древние, Хаосу. Так уж вышло, что добрые боги не предусмотрели поломку Звездных врат, через которые те перемещались между мирами, что повлекло за собой колоссальные последствия: Легионы Хаоса вторглись в Warhammer, в то время как Древних уже и след простыл. В этом масштабном конфликте мы и поучаствовали, играя за одну из нескольких рас, а дополнение Rise of the Tomb Kings добавляет еще одну сюжетную кампанию, а также новую расу, имя которой вынесено в название аддона — Цари Гробниц. В отличие от предыдущих фракций — высших и темных эльфов, крысолюдей скавенов и людоящеров — новая раса… целиком и полностью мертва. Цари Гробниц — это нежить, образ цивилизации которой явно отсылает нас к Древнему Египту. Тут вам и жаркие песчаные пустыни с редкими оазисами, и известняковые пирамиды, и древнеегипетские колесницы; про одежду, обмундирование и вооружение не стоит и упоминать — тут с тематикой ошибиться будет невозможно.

И вот за эти земли нам предстоит сражаться: за горы песка и давно покинутые городаИ вот за эти земли нам предстоит сражаться: за горы песка и давно покинутые города

Нам дают пощупать сразу четырех героев, у каждого из которого есть собственная история, свой сюжет, далеко не всегда пересекающийся с основным сюжетом игры за господство над Великим Вихрем. Войска кхемри — так называется их раса — совершенно бесплатны и количество воинов зависит лишь от числа зданий-производителей. А это значит, что экономика кхемри ни в коей мере не страдает от пирровых побед или поражений.

Некросфинксы – смерть для всех и каждого; ворвавшееся в толпу врагов чудовище не оставит от них и мокрого местаНекросфинксы – смерть для всех и каждого; ворвавшееся в толпу врагов чудовище не оставит от них и мокрого места

К тому же, души павших в бою кхемри помогают все еще живым войскам в виде отличного регенерационного баффа. На третьем уровне данной пассивной способности стенающие души позволят игроку призвать совершенно бесплатных ушабти — страшных для врагов юнитов.

У кхемри обширный список доступных войск и чудищ, которые сметают армии врага одним своим грозным видом. К тому же, вся эта нежить действительно мертва, и боевой дух у нее отсутствует от слова совсем. Вероятно, этот момент может показаться довольно дисбалансным при игре с несколькими реальными игроками. Также подливает масла в огонь и то, что кхемри плевать на Великий Вихрь, который является основной частью сюжета других рас. Нежить должна собрать пять из девяти древних Книг Нагаша, которые на старте игры разбросаны по всему миру. Обладание каждой из таких книг на порядок усилит и без того сильных кхемри: например, позволит нанимать воинов графов-вампиров.

Для орков сражение с нежитью – настоящее унижение: увы, пока что им нечего противопоставить Царям ГробницДля орков сражение с нежитью – настоящее унижение: увы, пока что им нечего противопоставить Царям Гробниц
Для орков сражение с нежитью – настоящее унижение: увы, пока что им нечего противопоставить Царям ГробницДля орков сражение с нежитью – настоящее унижение: увы, пока что им нечего противопоставить Царям Гробниц

Фракция кхемри примечательна совершенно неуязвимой экономикой, бесконечным притоком войск, которые способны противостоять вообще любым типам вражеских армий, в том числе и воздушным юнитам высших эльфов. «Древнеегипетская» нежить действительно обладает огромным количеством преимуществ перед всеми остальными расами, и за нее действительно стоит поиграть как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. Главное — отбросить предрассудки и получать удовольствие от осознания того, что раса под вашим контролем в данный момент самая сильная во всей игре. Хорошо это или плохо — еще предстоит выяснить в долгих кровопролитных баталиях мира Warhammer Fantasy.

А как вы относитесь к вселенной Warhammer и серии игр Total War?

Картина дня

наверх