Разработчики недавно анонсированного инди-хоррора Outlast из недавно созданной студии Red Barrels выкатили новый трейлер игры и немного рассказали о ней.
Итак, в Outlast будет много стелса; выживанческого стелса. То есть, от условных зомби (пациентов секретной психушки или их потомков) главному герою придется много прятаться.
А еще - цепляться, карабкаться и прыгать (люди из Red Barrels не могут забыть навыки, полученные при разработке игр из серий Assassin’s Creed и Prince of Persia).Источник вдохновения разработчиков Outlast (выходящей в 2013 году в Steam) - Amnesia: The Dark Descent (игра куда менее динамичная, но страшная). Иногда в Outlast можно будет давать монстрам сдачи - но очень редко; девелоперы боятся убить остроту переживаний. А она, судя по трейлеру, будет, пишет gamer.ru.
Трейлер рассказывает историю вымышленной психиатрической лечебницы на горе Маунт-Мэссив. Авторы Outlast, как нам кажется, слишком сгущают тьму: здесь есть и OSS*, и беглые нацисты, которых пустили проводить опыты над психически больными преступниками в 1945 году, и ужасные убийства персонала пациентами, и секретный проект MKULTRA (существовавший реально), и 40 лет варки психов в собственном соку без администрации. Заранее ясно, что внутри Маунт-Мэссив - жуть и мрак.
P.S. Трейлер дает подсказки относительно генезиса кошмара. Растение Turbina corymbosa, экстракт которого использовался в опытах над психами, содержит эрголин, сходный по действию с ЛСД.
*Office of Strategic Services; американская разведслужба времен Второй Мировой с неоднозначной репутацией; любима некоторыми конспирологами, считающими, что OSS существует по сей день.
Свежие комментарии